ИНТРИГИ НА СТОРОНЕ

Здравствуйте уважаемый психолог! Помогите разобраться мне в моей проблеме. Дело в том что с мужем мы живём уже 3,5 года и недавно я заметила что мне понравился молодой человек. Был лёгкий флирт,мы обменялись телефонами,но теперь я об этом очень жалею. Я никогда не изменяла своему мужу,но произошла такая ситуация вот теперь я не могу разобраться в себе. Я точно знаю что хочу сохранить семью,но в тоже время хочу быть счастливой и при этом быть честной с мужем. Я запуталась :( Сегодня у нас с мужем состоялся очень серьёзный разговор в ходе которого мы открылись друг другу и рассказали всё как есть. Это было очень трудно,но мы смогли и рассказали друг другу всё что нас тревожило,в том числе и про интриги на стороне. Я многое узнала о муже,узнала что ему нравились некоторые девушки. И вот сейчас я незнаю как правильно на всё это реагировать. Я не устраивала ни скандалов, ни истерик,мы просто мирно поговорили,как бы по дружески. Но как теперь всё это переварить и как сохранить любовь в нашей семье я незнаю. Я боюсь потерять своего мужа. Но всех подробностей своих интриг я не рассказывала,хотя очень мучает совесть.Подскажите как не наломать дров и как правильно решить всю эту ситуацию.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Мария. Организуйте романтическое путешествие. Хотя бы дня на три-четыре. И попробуйте посмотреть друг на друга новым взглядом. И самое главное: считайте настоящее не частью прошлого, а - началом Будущего.
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Или принимаете оба свою настоящую реальность такой, что вам обоим были нужны интрижки на стороне, потому как чего-то в отношениях между вами вам обоим не хватало и переходите на следующий уровень отношений.
Или принмаете реальность, что так и Вы о муж будете поступать и дальше - у каждого ещё и своя, другая жизнь, в том числе и сексуальная вне домашего очага.
Какой выбор вы оба сделаете, так и будете жить в отношениях дальше.
А как провести романтический уикэнд? -Об этом пошаговое руководство здесь
http://psyaquarelle.com/shopsimple/week.html
электронная книга практик обретения интуитивной спонтанности взаимодействия партнёров
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Мария!
Первый шаг, на пути обновления ваших отношений, Вы уже сделали. Откровенный разговор, своего рода исповедь - уже состоялась, и в этом большой плюс!
Сейчас, Вам осталось только понять, что прошлое - в прошлом и останется. Отпустите его, это прошлое, и простите... Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Да и сама ошибка не так страшна, как нежелание ее исправить.
Я не знаю какой шаг у Вас будет следующим, но очень хотелось бы, чтобы он внес немного романтики в ваши, теперь уже обновленные отношения!
Кстати, небольшое рандеву, было бы хорошим продолжением!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
сомнения присущи всем, а флирт и влюбленность сегда проще любви и ответственности. Теперь вам будет легче справляться со своими мимолетными влечениями, ведь на вашей стороне будет ваш муж.
9n9n. no
Maria? добрый день!
Доверительный разговор - это основа семейной жизни. "мы просто мирно поговорили,как бы по дружески" - это здорово, что Вы смогли обсудить свои проблемы и рассказать друг другу о том, что Вы чувствуете и делаете.
"как теперь всё это переварить и как сохранить любовь в нашей семье" - постепенно обсуждая свои желания и проблемы вы оба сможете понять, чего именно вам не хватает. Лучше всего такие беседы вести на приеме у семейного психотерапевта.