КАК ПЕРЕБОРОТЬ СТРАХ

Здравствуйте.Я очень хотела и хочу пойти на курсы вождения атомобиля.Но в декабре 2008 г. мою сестру сбила машина.Ее состояние было очень тяжелое-кома,множество переломов и т.д.Мы все очень за нее переживали.Восстановление проходило очень продолжительно и до сих пор идет борьба.Водитель,сбивший её,решил остаться в стороне,не захотел помогать,не признавал своей вины.И я решила бороться за справедливость.Борьба шла и со следсвенными органами,не знаю почему,но они всеми силами хотели помочь этому парню.В итоге я все равно добилась справедливости,хотя понимаю,что здоровья мне это не прибавило.Я узнала,что такое депрессия.Мне кажется она продолжается по сей день.Перестала верить людям.И вот в результате всего этого я начала бояться переходить дорогу,боюсь оживленной улицы и боюсь научиться водить автомобиль.Мне кажется,что я могу спровоцировать аварию,сбить человека.Короче боюсь всего,что связано с этим.И в то же время понимаю,что так нельзя.Подскажите,посоветуйте как мне выйти из этого состояния?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Работа с депрессией - это одна часть проблемы, и это повод для очной консультации и работы либо с психологом/психотерапевтом, либо назначение медикаментозного лечения у врача-психиатра.
По поводу машины - надо попробовать сесть за руль с человеком, которому вы доверяете.
Может быть попробовать договориться на одно разовое занятие с инструктором из автошколы - объяснить ему вашу ситуацию и сомнения. Возможно он вас сможет успокоить, дав посидеть за рулём один раз - в достаточной степени для того, чтобы вы смогли начать обучение, которое в дальнейшем поможет вам отчасти справляться с вашими страхами.
Инструктора иногда сталкиваются с подобными проблемами, - может быть не в столь ярком, как у вас, проявлении.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена!
Я считаю, что в таком остоянии вам садиться за руль автомобиля не нужно. Вначале необходимо привести в порядок вашу нервную систему. Для это необходимо пройти ее коррекцию у врача-психотерапевта. И только по достижению стойких положительных результатов, приступать к возможности вождения.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Из этого состояния можно выйти с помощью психотерапевта.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
ЛУчше обратиться за помощью к психотерапевту на очный прием.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Необходимо вначале пройти качественный курс психотерапии, а уж затем садиться за руль!