Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / страх

Месяц назад у отца был инсульт. Завтра выписывают домой, состояние боле - менее адекватное, ходит. но разговор не об этом. я стала панически боятся оставаться с ним одна (инсульт произошел когда я была с ним одна дома). и вообще после папиного инсульта периодические приступы без причинной паники, аж в пот бросает. Пью афобазол - не помогает. аутотренинг тоже. мама работает сутки через двое, так что боюсь оставаться с отцом придется мне. Чтение статей об инсульте и последствиях только добавляют страха.
Вопрос: как мне перестать боятся оставаться с отцом, как избавиться от паники. Можно ли обойтись без лекарств или надо что то пропить. заранее спасибо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Мария, речь идет о проявлениях тревожного расстройства - одной из форм невроза. подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Тревожность может быть связанна как с невротическим состоянием, так и быть проявлением ситуационной тревоги, в связи с ситуацией.
Психотерапия, направленная на расслабление способствует снятию избыточной тревожности.
Вы пройдете курс антистресовой терапии и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее восстанавливать силы и справляться с тревогой.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Во-первых - выкинуть афобазол.Во-вторых - сходить к грамотному врачу-психотерапевту.
Других вариантов нет.
Более подробно о проявлении - Неконтролируемые усилиями воли мысли, страхи.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Мария, у Вас формируется тревожное расстройство. Чтобы оно не стало хроническим, нужно обратиться к специалисту, врачу-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Мария!
При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь очно к врачу-психотерапевту и поскорее.