СТРАХ ПЕРЕД ДРАКОЙ

Приветствую. Ещё с детства я боялся вступать в драку, и сейчас боюсь, даже если я здоровее своего противника это не меняет ситуацию, начанает всего трясти, сердце бешенно стучится,страх опозориться на глазах у толпы людей, вот как преодолесть этот психологический барьер?, ведь уверенность в себе это пол победы! Меня уже начинает прям раздражать это чувство в себе, чувство тряпки, было конечно пару случаев когда на меня находил такой псих что я сам летел на противника и это заканчивалось для него ломанным носом и т.д., была победа, но уверенности это не придало, хотя когдато я считал что после первой драки перестану её дальше бояться, но нет... что посоветуете,? кроме очного обращения к психологу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Записаться в спортивную секцию. Это кроме очного посещения психолога.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А зачем драться? Можно все вопросы решить мирно. А в той ситуации, если Вам придётся защищать себя и своих близких от нехороших людей, Вы обязательно сможете проявить свою силу и смелость. Наверняка. Ничуть не сомневаюсь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте !Да, именно страх и становиться причиной поражения, даже если Вы - физически превосходите соперника. Но бороться с этим страхом - нет никакой нужды. Во-первых, потому что он является естественной защитной реакцией вашего головного мозга, который слава Богу - понимает всю опасность ситуации. А во-вторых, потому что это практически невозможно. А вот преодолеть волнение, как раз - просто необходимо. Но не следует это делать с помощью успокоительных или алкоголя. В противном случае, Вы не сможете координировать свои движения, и вовремя уклоняться от ударов. А вот поддержка друзей - поможет справиться с волнением и настроит на победу.
Держать свой страх под контролем, Вам помогут физические нагрузки (отжимания, подтягивания), а уверенность придадут - занятия боксом, самбо, карате, плаванием... У физически подготовленного человека - больше шансов на победу и меньше поводов для волнения. А страх перед дракой уйдет - когда она начнется, на него не останется времени.И помните, настоящая победа - достигается не в драке, а в умении - ее избежать...
Хибатова Ирина Абдуловна. Врач-психотерапевт
Если очное обращение к психологу или психотерапевту вы хотите категорически исключить, то можно записаться в секцию единоборств, выбрав такую, чтобы в обучении много времени уделялось психологии и философии боя, способности регулировать состояние сознания и т.п. Такого много в восточных единоборствах, например, в айкидо. И очень многое зависит от тренера, поэтому предварительно можно поискать информацию и отзывы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам часто приходится драться? Так ли важно "мнение толпы", если деретесь за правое дело?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Вы боитесь, потому что драка - это не Ваш путь выстраивания отношений и решения конфликтов. Ищите оптимальное для Вас поведение в подобных ситуациях.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Деритесь чаще, в физическом и психологическом смысле.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Чтобы быть уверенным в себе - нужно "принять себя и с сильными, и со слабыми сторонами".
С этим достаточно сложно справиться самостоятельно, без помощи квалифицированного психолога, но можете хотя бы читать хорошие психологические книги.
Игорь Викторович. Семейный врач
Здравствуйте!
Пройдите консультацию у психолога или психотерапию, чтобы устранить страх неудачи в бое.
Также запишитесь в секцию боевых искусств, чтобы познать себя, свою силу и свои способности. И научитесь не психовать и не ломать носы, т.к. похоже, что в вас много скрытой агрессии и обид. Эти чувства не помощники, а только привлекают к вам агрессиию.
Добра и счастья вам!