Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / Страх

Здравствуйте, у меня есть очень блдьшой страх. У меня есть парень он очень серьезно относится к тому что я девственница, если он узнает, что это не так он меня бросит. Но я на самом деле девственница. И я все время боюсь,что когда у нас будет это... что-то пойдет не так: либо крови не будет или еще что-то на знаю. Я этого очень боюсь, хотя знаю что половой жизни у меня никогда не было. Как избавиться от этого страха?
Заранее спасибо.
Сергей Алексеев. психолог-консультант

Здравствуйте!Похоже, вы дали вашему парню право решать, достойный вы человек или нет, а себе в этом праве отказали. И ваша близость будет для вас как заседание суда с приговором.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Согласен с коллегой. Если человек предоставляет другому человека решать что хорошо, а что плохо, что правильно, а что нет, - то вряд ли он сможет быть свободным и счастливым.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!Как только Вы освободитесь от синдрома предполагаемой вины, Вы и поймете, насколько не состоятельны Ваши ожидания. Эти проблемы, попросту не должны волновать Вас. Но коль это не так, значит навязчивость все таки присутствует, и чтобы с ней разобраться основательно - обратитесь за помощью к толковому специалисту - психологу или врачу - психотерапевту.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Вы боитесь быть отвергнутой, изгнанной. Боитесь, что окажитесь признаны недостойной. И ваша невинность это лишь "подходящий" повод. В дальнейшем найдутся и другие поводы бояться изгнания. Такие симптомы говорят о наличии, либо чувства вины, либо негативного опыта похожего изгнания. Причем как первое, так и второе, может иметь к вам лишь косвенное отношение, так как события лежащие в основе вашего страха могли происходить в прошлом даже не с вами, а с вашими близкими (например, с матерью). Вы могли быть лишь свидетелем этого и так "научились" бояться. Также вероятно, что ваша проблема исходит из вашего личного негативного опыта. Например, вас могли не принимать в игры или прогонять из игры по причине реального или вымышленного физического недостатка.
В любом случае, для избавления от этого и других страхов, которые могут появиться на этой почве, следует обратиться к психотерапевту или психологу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вот и не спешите! Вы тревожитесь по поводу того, чего еще НЕТ!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, oooooooo. Избавится от страха - возможно. Для этого надо пройти курс психологического консультирования или психотерапии