КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НАВЯЗЧИВЫХ СТРАХОВ?

Здравствуйте, когда то у меня при службе в армии случилась очень неприятная история в общем меня сильно унизили проблема в том что служил я в своем городе и те люди которые меня сильно унизили тоже живут здесь же. Я их в общем то не встречал в городе но я боюсь их встретить и что они всем расскажут обо мне и меня все будут избегать в том числе и девушка прошло уже 12 лет с того момента мне уже 30 лет и я в серьез опасаюсь что из за той ситуации у меня уже вообще с головой не все в порядке. Я даже с девушкой боюсь серьезные отношения начинать потому что боюсь что город маленький и мы когда нибудь встретимся с ними. Стоит мне только вспомнить тот случай в армии как у меня начинаются проблемы не могу спать, пью пустырник или алкоголь, потеря аппетита, заторможенность, апатия, полная погруженность в свои мысли и т.д. Раньше это быстро проходило и я обо всем забывал сосредотачивался на работе, делах и т.д. а вот сейчас с последнего момента как я вспомнил этот случай прошел уже месяц а это состояние не проходит на меня уже на работе странно смотрят я вообще иногда ничего не слышу, заторможенный какой-то все время думаю об этом и еще я стал пить, может у меня совсем уже крыша поехала? общаться вообще ни с кем не могу наверно лучше мне уехать из этого города или в психушку ложиться?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Гораздо проще, чем Вы предполагаете. Нужно очно обратиться к хорошему врачу-психотерапевту. И помнить, что психолог различного ранга Вам никогда не поможет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анатолий!Безвыходных ситуаций не бывает, даже тогда, когда речь может идти о проявлениях симптоматики невротической природы. Достаточно просто обратиться, к квалифицированному врачу-психотерапевту, и не в виртуальной консультации, а на очную консультацию, и рассказать специалисту о своем наболевшем. Держа все это в себе, Вы только еще больше выращиваете проблему, даете тревожному неврозу не просто фору, а самый настоящий шанс. А как раз этого, делать и не следует. Так что, не теряйте время, и отправляйтесь на очную консультацию к специалисту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно заняться решением этой проблемы под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта.При выборе специалиста рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию!
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Анатолий! Вызывает сочувствие то, что Вы уже 12 лет мучаете себя страхами! я повторюсь - безвыходных ситуаций не бывает! В Вашем городе есть много квалифицированных психотерапевтов. И один из принципов, который неукоснительно соблюдает специалист, считающий себя профессионалом в своей области - сохранение конфиденциальности!!! Стоимость лечения Ваших страхов не дороже тех средств, которые Вы сейчас тратите на поддержку своего страха - алкоголь, пустырник... А эффект гораздо продуктивнее и полезнее. С наступающим Вас новым годом и здоровья Вам психологического в новом году!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Анатолий, Здравствуйте. Ваши Фобии и Депрессия имеют ситуационные корни. Эти состояния намного легче поддаются лечению, чем беспричинные страхи. Думаю, что избавление от этого займёт несколько сеансов Психотерапии, если Вы будете активно помогать врачу