ПЛОХИЕ МЫСЛИ НА БОГА

Здравствуйте, у меня появились плохие мысли на бога. Типа бог дурак, придурок и так далее. У меня их может и не так уж и много но я очень боюсь что они начнутся. У меня из за этого чуть ли не депрессия помогите пожалуйста!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Появление подобных мыслей нередко говорит о дебюте невротического расстройства. Самое правильное в Вашей ситуации, Александр, обратиться на очный прием врача-психотерапевта.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Вам нужно почитать эту книгу - «Бог как иллюзия» (англ. The God Delusion; 2006). Это — научно-познавательная книга английского этолога, биолога, популяризатора науки Ричарда Докинза, профессора Оксфордского университета, она поможет вам разобраться с некоторыми из ваших сомнений.
Книга доступна для скачивания в интернете - как в оригинале - так и в качественном русском переводе.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Александр! Возраст, в котором Вы находитесь, предполагает усиление негативных чувств к самым близким и дорогим людям, вещам, событиям. Таким образом в человеке закрепляется привязанность - через отрицание. Помните в сказках - там герою дают сначала мертвую воду, а потом только живую. И у человек, чтобы что-то новое внутри родилось, должно сначала умереть старое. Видимо, Вы сейчас переосмысливаете свое отношение к Богу. В чем он для Вас сейчас дурак, придурок? Если бы он был дурак, то за ним не пошли бы такое количество людей и не обращались бы в старости еще большее количество, и не ходили прикладываться к его иконе авторитетные люди с профессорскими званиями, с высоким социальным статусом, и не обращались бы к нему в самые трудные жизненные ситуации.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
К молодым людям вашего возраста Александр, подобные мысли - приходят достаточно часто, не стоит этого пугаться. Это своего рода, небольшая проверка "на вшивость". Самое интересное на мой взгляд, заключается в том, что с Вашим взрослением, эти мысли - станут постепенно меняться, и происходить это будет всю жизнь, до самой старости, пока ваши мысли - не станут диаметрально противоположными, по отношению к мыслям горячей молодости.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Александр.Если мысли носят навязчивый характер, то можно от них избавится за 10-20 сессий Когнитивной Психотерапии.