ПОМОГИТЕ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СТРАХОВ И КОМПЛЕКСОВ

Дело в том, что мой парень любит, когда ему гладят животик и хочет, чтобы я это делала. У него это эрогенная зона. А я панически боюсь этой части тела(живота) у симпатичных парней. От одного ее вида у меня буквально кружится голова, вылетает сердце из груди, потеют ладони. Раньше я была очень толстой и жутко комплексовала. Наверное это все из-за моих комплексов. Как мне преодолеть мои страхи и комплексы? Очень хочется сделать ему приятное, но я боюсь!
Я уже писала Вам. Еще до этого был такой конфуз:мой парень пригласил меня в гости. Когда мы смотрели фильм на dvd, сидя на диване, он приподнял футболку и положил мою руку себе на животик. Мне стало плохо: я почувствовала сильное сердцебиение, приступ удушья, потеряла сознание... Он дал понюхать нашатырь... Просто я панически боюсь этой части тела, особенно у тех, в кого влюбляюсь.
Раньше я была очень толстой. Примерно полгода назад при росте 1,62 я весила 85 кг и ужасно комплексовала по этому поводу, стеснялась выходить из дома и почти не с кем не разговаривала. Меня всюду высмеивали из-за моей фигуры. К сегодняшнему дню я похудела уже до 50, и чувствую себя намного увереннее и даже мама перестала по 5 раз на дню говорить что у меня пузо как у коровы. Второй абзац я написала на всякий случай, может тут есть какая-то связь... Может это все из-за моих комплексов...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Связь возможно есть. Каким способом вы снизили свой вес?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Ксюша! Наверное, уже пора прекращать снижение веса. Резкие изменения веса способны невротизитровать человека. Если ситуация Вас тревожит - обращайтесь к психотерапевту.
Леонид Сангович. Психолог

А я вот не вижу связи между страхом животика у Вашего парня и комплексами по поводу полноты. Комплексы у Вас есть и они влияют - это абсолютно точно. Но в данном случае скорее всего проблема в общении с противоположным полом (страх интимных отношений? или какая то стрессовая ситуация связанная с животиком...). Где комплексы Ваши, в том числе по поводу полноты усиливают данную реакцию. Вам бы неплохо очно обратиться к психологу и провести диагностику. Выяснить, что там у нас за проблемы, комплексы, отчего такая неадекватная реакция на живот мужчины.... и провести психокоррекции по этим проблемам. Ничего сложного здесь нет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Работать по искоренению своих комплексов и невротических навязчивостей - лучше в очном формате. Достаточно обратиться к грамотному специалисту-психологу или психотерапевту.