КОМПЛЕКС

Здравствуйте. Мне 20 лет. И у меня до сих пор не было сексуального контакта с девушками. Я даже не целовался. А все из-за размера он 11 см у меня в состоянии эрекции. Я ужасно комплексую. В душ хожу когда там никого нет. Комплексовать начал с 13 лет. Был опыт почти сексуальный с девушкой остались одни и решили попробовать, но когда я разделся она в шоке была потом начала смеяться в истерическом хохоте, для меня это было ужасным потрясением, мне было 16 лет. И даже когда я общаюсь с девушкой я в конце концов заканчиваю отношения я считаю себя инвалидом я не смогу доставить удовольствие девушке, и вряд ли нормальная девушка будет со мной. Я часто думаю, что бы это все закончить жить не хочется, ведь я никогда не буду счастлив.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

вы поторопились сказать, что вы не будете счастливы. счастье не в размере пениса, а в вашем внутреннем мире. опыт 16-ти летнего мальчика наложил свой негативный опыт, но это опыт! и каким бы он ни был, примите его. умная и мудрая женщина, девушка не будет смотреть сколько см., она будет вас чувствовать и делать все для того, чтоб вы забыли об этом, не забывайте, можно иметь маленький, но веселенький, и большой, но грустный! поэтому, Александр, скажите себе: "Я супер! Я - мужчина! Я-молодец!" теперь улыбнитесь и знайте, что после этого письмаваша жизнь измениться!