ЖЕНСКИЙ КОМПЛЕКС

Мой комплекс конечно же не редкость и может я его возвожу в значимость, но все же, меня это беспокоит.
Маленькая грудь признана во всем мире дефектом, но не у каждой женщины есть сумма в 5-7 тысяч долларов, чтобы сделать грудь, да и повторные операции могут потребоваться, а это тоже стоит денег. Да, есть такие женщины, чья зарплата не дотягивает до 300 долларов в месяц. Я не ищу оправдания, но не могу заработать на пластику.
И не очень мне хочется её делать. Я понимаю, что это надо иначе о груди говорить не придется.
Фактический мой размер второй, по крайней мере лифчик второго размера я заполняю.
Но это не считается грудью и это сильно ранит. Быть женщиной без груди унизительно и порой жить не хочется.
Что можно сделать кроме пластики и совета смириться с дефектом?
А что мужчины, которые с такими женщинами имеют близость и в самом деле педофилы и латентные гомосексуалисты?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Арина.
Боже-боже, откуда такая сильная сосредоточенность на данной иллюзии?? Существует множество мужчин, кт нравится именно маленькая грудь у женщины.
Меняя свои внешние данные, Вы рискуете привлечь мужчину, Вам не подходящего. Кроме того, пытаясь завлечь мужчину через привлекательность своей груди, Вы оттягиваете его внимание от Ваших лучших качеств личности. А значит Вы ставите свою грудь превыше Вашей самости. Даже самая пышная грудь достаточно быстро надоест, а вот интересный человек будет привлекателен другому всю жизнь. Не обкрадывайте себя и займитесь лучше собственным внутренним миром, чтобы удержать действительно стоящего мужчину рядом с собой.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Дефектом во всем мире признаются те, кто пытается "переделать" природу. Конституция человека индивидуальна, она заложена в нас генетически, и не терпит какого бы то ни было "вторжения извне". Всякого рода "ремонты и исправления" - не остаются без последствий в будущем, порой - без очень грустных последствий ...А вот самооценку свою поднять Арина, Вам бы действительно не помешало, и постараться держаться подальше от всякого рода "чернухи" в интернете. И запомните народную мудрость: "На вкус и цвет - товарищей нет!". Сколько людей, столько и мнений ...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
На счет педофилов и гомосексуалистов - бред полный. А что касается унизительности - то кто это сказал? Кто решил, какой размер ДОЛЖЕН быть? Вы считаете, что всем мужчинам нравятся только "арбузных" размеров женская грудь?!! Поверьте - Вы глубоко заблуждаетесь!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Арина.
Я помню Ваш прошлый вопрос на этом сайте.
Жаль, что Вы пока не нашли в Николаеве грамотного психолога. "Посоветовать смириться" с размером груди - это не про психологическую работу с Вашей неудовлетворенностью собой.
Советую поискать грамотного специалиста.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
- Советую поработать с психологом или на группе психологического роста. Скорее всего есть проблемы с самооценкой
- Не встречал подобной статистики в научной литературе. Скорее всего это зависть.