КОМПЛЕКС «ГНОМА» - НА ФОНЕ ВЫСОКОЙ ДЕВУШКИ.

Здравствуйте. Как побороть комплекс низкого роста рядом с высокой девушкой. Мой рост 166, рост моей девушки 186. Высокие подошвы и шапки носить не хочу, я буду смотреться еще смешнее для окружающих. Окружающие смеются, постоянно оборачиваются и пристально разглядывают нас. Иногда даже громко смеются и говорят саркастические вещи (намеренно чтобы нам было слышно). Везде. На улице, в помещениях, в транспорте... моя девушка спокойно игнорирует это, а у меня напряжение психическое. Из-за него мне хочется меньше ходить со своей девушках на людях, реже браться за руки на людях, я даже иду как-будто не с ней, что само по себе ей конечно обидно так как она понимает что я комплексую но не из-за контраста в росте, но разумеется под влиянием общества. Когда мы наедине все прекрасно. Как его преодолеть это напряжение, ув. психологи? Я понимаю, что любовь и здравый смысл на первом месте, но проблема то автономная. Я пытался себе самому объяснять, но напряжение от осмысления обще-человеческой глупости, стереотипов и необходимости возобладания над ними что-то - не пропадает. Спасибо.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Александр! История приводит многочисленные примеры, когда мужчина низкого роста рядом с высокой женщиной гораздо выше ее по социальному и материальному положению и окружающие только завидуют такой женщине. Вам еще 28 лет, и Ваша состоятельность еще впереди. Попробуйте уже сейчас представить себя успешным, богатым, состоявшимся мужчиной, пусть Вам завидуют, что Вас, а не тех злопыхателей, выбрала такая статная девушка!!! И еще: Вы в этом мире не для того, чтобы соответствовать ожиданиям других - они живут по своим правилам, а у Вы по своим! Молодец!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Надо научиться не обращать внимание. Наличие ума и культуры поведения зависит не от роста. А любви - любые ростом покорны !
Вызывать зависть у других и радоваться этому - не только против человеческого достоинства, мужской чести, но и претит в любой религии.Обычно так поступают не разумные и взбалмошные барышни, с наличием расстройства личности. Но Вы же мужчина, и рост не означает отсутствие всех истинно мужских качеств, одно из которых - собственное достоинство и уважение окружающих, а так же снисходительное отношение к малообразованным ...
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Александр! На самом-то деле, я думаю, что Вы выше всего этого. Просто вот поддались минутной эмоции. А то, что Вы умеете любить и очаровывать, - совершенно очевидно.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
"Собака лает - караван идет", Александр. "Дурака учить, что мертвого лечить."
Попереживайте еще немного, а потом просто примите свою свободу от злых слов несчастных людей.
И все встанет на свои места.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Дурной - не додумает, а умный - поймет. Хорошая поговорка, отчасти это про Вас. Какое Вам дело до досужего мнения, сколько людей - столько и мнений. Живите своей жизнью, любите и будьте любимы!
Игорь Викторович. Семейный врач
Здравствуйте!
В таких случаях чаще говорите девушке, что они на самом деле не смеются, а восхищаются красотой моей девушки. Также: "я тоже восхищаюсь тобой еще сильнее их".
И говорите это почаще себе и ей. Тогда и ей будет приятно, и вам легче будет.