ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НАСИЛИЕ В СЕТИ«ВКОНТАКТЕ» (ДЛИННОЕ ПИСЬМО,ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ПРОЧИТАВШИМ!)

Здравствуйте! У меня такая ситуация: три года назад я рассталась с молодым человеком на плохой ноте. У его следующей девушки осталась переписка в которой я рассказала (это на эмоциях произошло) - о причинах расставания. Долгое время он не давал о себе знать, я и забыла про него.
А потом (в 2015) начало происходить такое: он подбирает намеренно мои старые неудачные фотографии, пишет кучу бреда (якобы факты про меня), который читать дико, но перемешивает это с правдивыми фактами (например, про мою работу, проблемы со здоровьем) и т.п. И начинает это рассылать тем, кто у меня в списке друзей в сети «ВКонтакте». И везде выкладывает и тычет этой перепиской, которая осталась у девушки, мол отсюда следует вообще все остальное, что только можно. Если игнорировать (первое время я так делала) - не помогает, а если начинаешь реагировать - то начинается манипулирование: это к примеру, когда пишут то, на что тебе точно захочется ответить, и добавляют в черный список, а потом, если ты ответила с другой страницы, пишут всем, что ты его «преследуешь его с фейковой страницы». Или если ты пытаешься прояснить, откуда такая информация у него, отвечать «не притворяйся дурой»/«ты все врешь как обычно». А если другие люди пытаются за меня заступиться, то это начинаются «бесконечные» разговоры, в которых он ничего не слышит и цель вылить побольше мерзости, а они как честные нормальные люди, покажут мне потом всю их переписку. А если ты сама говоришь что не хочешь общаться, то пишут «хахаха, ты же пишешь нам, значит хочешь, опять врешь».
Позже я узнала, что он общается с людьми, которые сидят на каких-то сайтах, посвященных троллингу, телефонному баловству, и одну девушку довели «до белого коления» - сначала делали также, а потом начали выкладывать эти переписки в группы, в интернет, и там девушка настолько ужасно со стороны выглядит, просто я была в шоке, Это я вижу, что просто она доведена, потому что была в такой же ситуации, а окружающие (как я поняла) не видят. Я также видела, что она написала на них заявление в миллицию, но ничего доказать не удалось, поскольку непонятно это «личное мнение» или клевета, а они выложили это ее заявление в интернет, закончившееся провалом и ржут над ним.
Я проясняла для себя: именно уголовно тут ничего не докажешь, потому что опять же это выглядит просто как личное мнение. Скорее всего скажут «не сидите в интернете» или «не обращайте внимания». Настройки приватности, насколько могу я ставлю, но невозможно весь интернет добавить в черный список (пишут каждый раз с разной страницы) и друзей например, невозможно скрыть. Вариант «рожу набить» - у меня и знакомых, которые дерутся нету, и если и найдутся, то неизвестно чем это уголовно наказуемо уже с моей стороны.
Проблема в том, что: 1) Я себя ощущаю эмоционально как «выжатый лимон». В итоге мне уже не хватает сил на какие-то более важные для меня дела. Я себя ощущаю ооооочень некомфортно и плохо от того, что не дала им сдачу и не могу защитить себя, но и чем больше я пыталась это сделать, тем больше я «хожу по кругу», сама же этим себя уничтожая. У меня вроде и нет уже невысказанного,недоговоренного (раньше было), но мне просто дико видеть, что кому-то доставляет удовольствие «культурно» эмоционально насиловать меня и других людей в сети, которые ему в прошлом чем-либо не угодили И насколько я вижу, они не перед чем не остановятся, вообще не перед чем. 2) я без социальной сети не могу обходиться и под «фейковой страницей» с чужим именем и фотографией тоже не могу сидеть. Мне комфортно, когда у меня своя страничка с настоящими именем и фамилией, с моими фото с путешествий, интересностями типа рецептов, английского языка, вышивания крестиком и прочими моими хобби на стене. Я в этой сети нахожу много нужной мне информации, и удаляться мне совсем не хочется, я уже пробовала - я так просто не могу.
Помогите пожалуйста. Буду рада любым ответам.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы слишком восприимчивы и мнительны.
Надо было полностью игнорировать эти провокации и ни как, в первую очередь эмоционально, не реагировать.
Сейчас выход у Вас один. Нужно очно обратиться к толковому врачу-психотерапевту чтобы восстановить нервную систему, а с этим придет и правильное решение по разрешению данной ситуации.
Реально Ваша ситуация разрешима, но Вам сейчас нужна опора, этой опорой должен стать хороший врач-психотерапевт. Иначе - проблема усугубится.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Тролль активен только тогда, когда Вы реагируете на него. Как только Вы станете его игнорировать, интерес к Вам у него моментально пропадет ... Шлите ему не лайки, а картинки типа этой:
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Пока Вы эмоционально задействованы в ситуации - Вы будет продолжать оставаться жертвой троллизма. Завершите свой гештальт, поработав с психологом или психотерапевтом.
Людмила. медицинский психолог
Здравствуйте, Ольга.
Почему вас беспокоит то, что присылают вашим друзьям?
Есвли они настоящие друзья. они не обратят на это внимание . сами внесут этих людей в черный список. и вам ничего не скажут. А если они на это безобразие обращают ваше внимание. то что это за друзья?
Поработайте с психологом или психотерапевтом. выясните почему это все вас так сильно задевает. от куда у этого беспокойства"ноги растут".
У меня сложилось впечатление. что для вас очень значимо мнение окружающих о вас. вы боитесь упасть "в грязь лицом" в их глазах.
Может мое впечатление и ошибочно- извините тогда.