КАК НАУЧИТЬСЯ ОБЩАТЬСЯ С ПАРНЯМИ?? ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ:(

У меня такая проблема,что я вообще с парнями не умею общаться и вести себя с ними..Когда они рядом я могу что то сказать...бред какойто,чувствую я себя при них неловко.Я полная,не совсем толстая..такая полная, и ето мой комплекс. Я думаю именно по етому сомной никто первый не знакомиться. Я вроде симпотичная...не знаю...и не уродина((( У меня натура такая,что я не лисичка подойду и буду заигрывать, а стану даже голову не поверну.Вот всегда так...Я стьсняюс первая подойти..
Помогите..Всякие заигрывания - ето не моё. Как правильно научиться с ними заговорить первой допустим? или же найти подход? Как научиться?
И вот по етому я не встречаюсь...и не хожу в кино и т.д. =(
Помогииите...пожалуйста. . .
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Вика!
Если парни Вам интересны, то Вы просто можете выказывать им свои знаки внимания. Не обязательно для этого сразу "подойти и заигрывать".
Улыбнуться, не отвести взгляд, - пространство мелких знаков внимания и интереса очень велико...
А дальше: шаг за шагом. Всему человек может научиться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Вика!
Вы спрашиваете, как с ним заговорить первой, как вести себя с парнями?
В первую очередь надо понимать, что они (он), прежде всего просто люди (человек), а не уделять всё своё внимание его полу...
Главным секретом обхождения с любым человеком является умение видеть изначально в нём положительные стороны. Умение оценивать по-достоинству его достижения - не значит дешёвая похвала или лесть, это значит понимать, что каждый человек, встреченный Вами, в чём-то обязательно Вас превзойдёт, это значит уметь разглядеть в нём плюсы и искренне высказать своё одобрение, а это нравиться всем!
Первое впечатление: сюда, конечно же, входит внешность и УЛЫБКА.
Улыбка ничего не стоит, но много даёт, она обогащает тех, кто её получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает, поэтому - УЛЫБАЙТЕСЬ.
Проявите заинтересованность человеком и не будете забыты ещё очень долгое время Будьте хорошим слушателем. Пусть большую часть времени говорит ваш собеседник. Говорите о том, что интересует того, с кем Вы разговариваете, и, поверьте, что будете за это вознаграждены.
Чтобы завоевать расположение - дайте понять собеседнику, что он значителен для Вас, делайте это искренне.
Начинайте разговор всегда в дружелюбном тоне, он настраивает беседу на хорошее лёгкое настроение, но не переборщите...
Например Вас знакомят с парнем, а Вы сражу же спрашиваете "Как дела?", "А почему не отлично?" - так делать не стоит, вы не приятели, вы почти не знакомы, в этом случае такая дружелюбность будет настораживать!
Чтобы настроить беседу на лёгкую волну, стоит немного пошутить, вспомнить некоторые случаи из прошлого (не акцентируя на них внимания - это даст ему какую - нибудь информацию о Вас, например, что Вы общительна, любите веселиться, с лёгкостью относитесь к определённым ситуациям и т.д.
Чтобы войти к нему в круг доверия стоит упомянуть о родителях. Даже если не очень смешно, стоит улыбнуться на его шутку. Немного пофлиртовать, тоже в лёгкой манере.
Ни в коем случае не обременять его своими проблемами, планами на будущее и т.п., если парень симпатичен - пусть разговор ведётся только о настоящем - увлечения, пристрастия, хобби, отношение, мнение, кино, спорт - мало-ли тем.
Если разговор принимает более глубокий характер и он спрашивает о Ваших экс, ответь уважительно, что-то вроде: "Я общалась (встречалась) со многими хорошими молодыми людьми, но я предпочитаю не обсуждать эту тему...", таким образом, парень сможет оценить перспективу - даже, если вы будете встречаться и разойдётесь, Вы не будете о нём судачить с кем-то, и у Вас останется всё равно приятное впечатление.
Не обязательно ставить себя в жёсткие рамки, слушать только его, меньше болтать, постоянно улыбаться - не в этом суть советов, всё зависит от определённых обстоятельств, просто покажите, что Вам комфортно в его обществе, ведите себя раскованно, и, самое важное, уверенно (этого нельзя добиться, придерживаясь определённой линии поведения, манер, говоря определённые слова - нет, нужно чувствовать себя так изнутри!).
И последнее: Вам самой стоит понять и разобрать своё общее отношение к парням.. То, что у Вас внутри (все страхи, проблемы, прошлые неудачи, накопившиеся по тем или иным причинам) оставляет сильный отпечаток и снаружи. Этого нельзя скрыть, Ваше отношение видно в глазах, парень, сам того не понимая, чувствует себя с Вами как-то определённо, его либо тянет к Вам, либо отталкивает, либо он видит в Вас потенциального друга, либо нет ...
Так, что все эти специальные уловки , женские хитрости, они не всегда помогут - главное разобраться в себе, в своих желаниях, в своих проблемах - а там уже будет и ответ..
Дерзайте, верьте в себя и всё получится!