ПОМОГИТЕ

Мне не везет в личной жизни,я очень влюбилась в парня,просто обажаю его,а он говорит,когда я прихожу к нему на работу в бар,что нравлюсь ему,может поцеловать меня на прощание,но говорит что нет у него времени встречаться,но я не верю,зачем говорить что нравлюсь и так игнорировать? я просто в отчаянии.я понимаю что ухожу уже в дипрессию,но что делать не знаю.очень хочется руки на себя наложить.посоветуйте что делать в этой ситуации?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Не надо делать трагедию из каждой ситуации,когда ВАши ожидания не оправдываются.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Здравствуйте, Дарина!
Во-первых, как Вы понимаете, сказать можно все, что угодно, и в любви признаться тоже, но не испытвать при этом ничего. Зачем? Причины могут быть разные. Во-вторых, каждый из нас по-своему понимает, что такое "симпатия", "любовь", и т.д. В Вашем представлении, если говорят "ты нравишься" и целуют на прощание - знак того, что молодой человек хочет встречаться. А для молодого человека - это может быть просто дежурная фраза, которой он разбрасывается направо и налево. И ему несложно, и девушке приятно.
А если все это действительно так, что Ваши мучения, терзания и черные мысли абсолютно бессмысленны! Попробуйте перестать ходить в бар!!! Вообще!!! Если Вы ему интересны, он заметит Ваше отсутствие и позвонит, а если нет...значит, не Ваш человек.