ПОМОГИТЕ

мне в молодежном центре поставил психотерапевт два диагноза F06.68 F95.0 я пришел в поликлинику и мне невролог сказал что мне с таким диагнозом пнд к психиатру и мне дадут группу инвалидности подскажите что за диагноз у меня и мне дадут инвалидность
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
На эти вопросы может дать ответ только Ваш лечащий врач в ПНД.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виталий.
F06.68 Органическое эмоционально лабильное (астеническое) расстройство в связи со смешанными заболеваниями - это выраженная и постоянная эмоциональная несдержанность или лабильность, быстрая утомляемость или разнообразные неприятные физическими ощущения (например, головокружения) и боли, предположительно возникающими вследствие органического расстройства. Считается, что это расстройство чаще возникает в связи с цереброваскулярными заболеваниями. В Вашем случае могут быть следствием органической патологией.
F95 - Транзиторные тики - это единичные, множественные моторные или
На счет инвалидности Вам лучше проконсультироваться с Кантуевым Олегом Ивановичем
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Виталий!
В современном международном классификаторе болезней (МКБ 10 Пересмотра), диагнозы стоящие за этими шифрами, следующие:
F06.68 - Органическое эмоционально лабильное (астеническое) расстройство в связи со смешанными заболеваниями. Это расстройство, характеризующееся выраженной и постоянной эмоциональной несдержанностью или лабильностью, утомляемостью или разнообразными неприятными физическими ощущениями (например, головокружениями) и болями, предположительно возникающими вследствие органического расстройства. Считается, что это расстройство чаще возникает в связи с цереброваскулярными заболеваниями или гипертонией, чем в связи с другими причинами.
F95.0 - Транзиторные тики - выявляются общие критерии тикозного расстройства, но тики не сохраняются более 12 месяцев. Это наиболее частая разновидность тиков, и самая частая в возрасте 4 или 5 лет. Тики обычно имеют форму мигания, гримасничания или подергивания головы. В некоторых случаях, тики отмечаются как единственный эпизод, но в других случаях - есть ремиссии и рецидивы, через некоторый период времени. С самого начала расстройства - нет ясности, исчезнет тик самопроизвольно, или прогрессирует, превращаясь в приобретенный. Потому что вербование внимания к тикам - только усиливает их, поэтому - рекомендовано пренебрегать их возникновением. Психофармакологическое лечение тиков - не рекомендуется, при условии, что расстройство не тяжелое, и не приводит к инвалидности. Рекомендована поведенческая психотерапия, направленная на изменение привычек. Так что, на инвалидность рассчитывать - не приходится.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
F06.68 - Органическое эмоционально лабильное (астеническое) расстройство в связи со смешанными заболеваниями. F95.0 - Транзиторные тики.
Здравствуйте, Виталий. Расстройства совсем не опасные, не влияют на трудоспособность, поэтому инвалидность не дадут. По крайней мере я не видел ни одного пациента , которому бы дали инвалидность.
ЧТО , конкретно, Вас это беспокоит и ЧЕМ это мешает?