ЧЕЛОВЕК ОЧЕНЬ СТРАННО УШЁЛ ИЗ ДОМА! ПОМОГИТЕ ОЦЕНИТЬ СИТУАЦИЮ!

Здравствуйте! Очень нужна помощь!
Разыскиваем человека, который очень странно решил уйти из дома, Милиция не может нам помочь, так как, по закону, не может вмешиваться в
личную жизнь человека, не совершившего преступления. Так что
официально, очевидно, мы не добьемся информации ни о телефонных звонках,
ни записей с камер в метро. Ничего нам милиция не может сделать и сказать:
7 мая ушел из дома и не вернулся; судя по всему ушел в 20.30 мск (он выключил компьютер в это время и его видели онлайн до полдевятого). При нем, скорее всего, два паспорта (РФ и загранник); возможно, - sim карты. Но они неактивны, звонки, смс не доходят.
Дома остался телефон без симок,
ноутбук (в основном вычищенный,
с оставленными на видном месте произведениями. Особенно выделены «Лира», «Сестра», «Я просыпаюсь... Я засыпаю»),
записка: «Я уехал НАВСЕГДА. У меня всё хорошо :) Тимфей»
Также осталась з.п.-карточка на видном месте. Никаких сменных вещей с собой не взял.
По словам родителей, дома ссор и проблем, могущих стать причиной ухода, не было.
Судя по всему, к уходу/отъезду Тим готовился основательно. В частности, ещё 5 мая отдал наушники Роману в магазин, что на 1-1,5 недели раньше, чем планировалось (наушники брал для написания обзора по ним).
В контакте старые сообщения удалены, история в аське (qip) - отсутствует (только старая, и то немного). В браузерах история также почищена.
Перед уходом опубликовал пост в ЖЖ «Я - сон», композицию «Last Step» и статус «А вы, всё равно - кидайте мне еще музыки...»
Запись с камеры видеонаблюдения, установленной на подъезде: вышел в 20.37 мск. Камера черно-белая, конкретно цвета не различить, но темные рубашка (куртка, пиджак), светлые брюки (джинсы), темные ботинки. Никакого рюкзака не было. Сумка через плечо, похожая на кейс для ноута, и пакет. В пакете отчетливо просматривается достаточно объемная коробка. Остановился при выходе, надел наушники. Был в темных очках, ушел в сторону метро.
Вот его записка родителям: http://cs4940.vk.com/u20938778/134643991/x_f7977975.jpg
Его последние записи в блоге: http://suggesta.livejournal.com/
Последняя опубликованная музыка, написанная им: http://tp.promodj.ru/
И группа в ВКонтакте с обсуждениями о происходящем его родителями и друзьями, вся информация: http://vk.com/club26972191
Родители естесственно в шоке.
Помогите пожалуйста, оцените ситуацию, предположения...
Заранее спасибо огромное!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Анна, подайте в милицию заявление об исчезновении человека. В крайнем случае, можете обратиться к частным детективам. А, вот, как психиатр, ничего сказать не могу. Болен он, или нет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Анна, вся эта информация и все вещ.доки., представляют неоспоримый интерес для правоохранительных органов и следствия, но не для врачей - консультантов на этом сайте. Заявление о пропаже человека в правоохранительные органы надо подавать сразу и не ждать пресловутые три дня. Его у Вас обязаны принять и примут!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
К сожалению врач может помочь только при очном обращении. Обращайтесь в милицию.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Трое врачей-психиатров уже расписались в своём бессилии - и непонятно, зачем тогда они писАли, тем более в непрофильном для них разделе "психология" - видно чтобы "отметиться".
Анна, по вашей ситуации. Кем является вам Тимофей? С моей точки зрения высока вероятность попытки совершения суицида. Но для того, чтобы понять, где искать, что могло с ним случиться - необходимо много узнать о нём, о его жизни, о его взаимоотношениях.
Искренне хотелось бы надеяться, что всё закончится хорошо.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Разделяю опасения Петра Юрьевича... Текст, фон - достаточно наводят на такие мысли...
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Да, описание наводит на тревожные мысли. Однако, утверждать что-то нельзя. На мой взгляд, милиция лукавит, говоря о "невмешательстве" в личную жизнь. Действительно, имеет смысл пообщаться с толковым юристом.
Вера Владимировна. семейный врач
Выглядит на спланированый суицид. С кем в последнее время общался Тим (милиция может взять эту информацию в операторов), поговорите с этими людьми. Принимал ли Тим какие-то наркотические вещества (таблетки, уколы). Сколько времени проводил за компютером или занимаясь музыкой. Ходил ли он с какой-то компанией или сам. Имел ли жену и детей сейчас. Обязательно молитесь и попросите кого-то с глубоковерующих молится о вашей проблеме. Поговорите с кем-то с милиции, как сформировать заявку так, чтобы у Вас ее приняли.
Глазков Дмитрий Борисович. Психолог
Объяснений происходящему может быть несколько..
1. Секта
2. Суицид
3. PR ход для привлечения внимания.
ЖЖ создан всего несколько месяцев назад. Первая запись 17.11.10 Т.е. прошло всего полгода (ровно) Это либо начало проявления девиантных мыслей, либо просто попытка привлечения к себе внимания. В защиту последнего говорит то, что полиция, якобы, отказалась его искать. Хотя по истечению 3-х дней поиски должны быть начаты. Уж простите, но как то слишком подозрительно все.
Юлия. Фармацевт
Родители вполне могут подать заявления о пропаже, и оно будет принято через три дня после пропажи человека и искать его должны, так как факты исчезновения очень странные. Мысли у него конечно странные, могут говорить о психическом расстройстве. А так же необходимо опросить круг знакомых.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Здравствуйте! В полиции есть отделы по розыску пропавших, это первое, заявление обязаны принять, нужна фотография пропавшего. Здесь 2 исхода, человек молод, это уход от скуки в никуда или знал куда, с желанием начать новую жизнь, либо уход из жизни совсем. Но 2 вариант меньше вероятностей, т.к.суицид мог сделать и дома. Зачем далеко ходить? То,что человек так тщательно готовился к уходу из дома (подчеркиваю - из дома), это видно налицо. Если есть возможности - частного детектива нанять можно, сейчас есть и экстрасенсы по поиску людей (некоторые ТВ - каналы этим занимаются), можно обратиться на ТВ, и в передачу "Жди меня". Кстати,там можно обратитися к нему самому в передаче в прямом эфире, если он услышит, если жив, надеюсь, что жив, то должен понять, что вы должны убедиться, что с ним все в порядке, т.е. дать понять, что ваша цель - не его принуждать - вернуться домой, а убедиться, что он жив и здоров. Это психологический ход, на который он может отреагировать положительно. И как его воспитывали7 Если у него нет ответственности за свои поступки, пренебрежение к родителям, близким. Ведь можно оставить записку, предупредить, чтобы не искали, уезжаю, но не хочу говорить - куда. А так ищите свидетелей его передвижения, лиц, кто его видел, ищите, искать надо в любом случае. Все-таки,что-то было плохое в доме, из которого он ушел, но психоанализом надо заниматься потом.
Чупракова Нина Николаевна. психолог-консультант, детский психолог
Доброе время суток, рекомендую обратиться в полицию по поводу пропавшего. Фантазировать по поводу причин его исчезновения можно сколько угодно, а время уходит. Без личных контактов с пропавшим или заявителем сложно поставить диагноз. Попробуйте обратиться в межрегиональную правозащитную организацию "Сопротивление". т. горячей линии + 7(495) 781-96-02 Вам дадут профессиональную консультацию юристы и психологи по поводу дальнейших ваших действий. Консультации бесплатные. www.soprotivlenye.ru
Елена Ивановна Кирондэ.. врач- невролог высшей категории.
Добрый вечер, Анна. Розыск через официальные органы нужен, хотя бы для самоуспокоения. Вариантов, по моему два:
Розыгрыш - для поднятия своей самооценки, чтобы понаблюдать из укрытия, как все будут переживать за него.
Ощущение, что мальчик "заигрался"в придуманную им жизнь и сделал необдуманный затягивающий шаг.Знаете, когда очень любопытно, что там дальше ,но и очень страшно, а вдруг все правда. А действительность оказалось совсем не той, на которую он рассчитывал.
В любом случае- это его выбор и поступок и вины родителей или друзей нет. Человек сам так решил, в силу каких-то своих причин.
Искать нужно, но найдут ли?