ВСТАТЬ НА УЧЁТ И ИЗБЕЖАТЬ ПРОБЛЕМ

здравствуйте ещё раз. спасибо вам за развёрнутые ответы. я понял, что лучше описать всю ситуацию целиком - мне 21 год, и я скрываюсь от военкомата. в армию идти не собираюсь, да и даже если попаду то не смогу там выжить т.к. я очень асоциальный человек, который с родителями то еле уживается, не говоря уже о незнакомых людях, дедовщине и прочих прелестях «защиты» нашего отечества. с детства очень раздражительный, часто имели место быть неврозы, стабильно возникают безосновательные страхи, природу которых так и не могу понять.
вообщем на данный момент в принципе я могу себя контролировать и более менее спокойно жить, но я уверен точно, что если попаду в среду типа армейской то со здоровым разумом могу прощаться.
как мне лучше быть в таком случае? я много читал и понял, что вставая на учёт я могу испортить себе всю жизнь и что лучше встать на консультативный учёт, т.к. он не так сильно скажется на будущем.
что мне следует сделать, что бы не ходить в армию и в то же время иметь возможность получить в будущем права или например уехать из россии и избежать проблем с получением визы и другого гражданства?
что нужно сказать в пнд, что бы получить непризивной диагноз, который не испортит мне всю жизнь?
заранее спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Роман, еще раз!Самое интересное, что скомпоновать вместе, психиатрический диагноз и перспективу полного отсутствия проблем в будущем - у Вас не получится, как бы Вы не старались. Ибо это не взаимоисключающие, а наоборот - взаимодополняющие друг друга факты. Как только человек получает психиатрический диагноз - он автоматически попадает в поле зрения своего участкового врача-психиатра, со всеми как говорится - вытекающими, и абсолютно все равно, какое будет наблюдение, консультативное или диспансерное (главное, не оно - а наличие психиатрического диагноза!).Я, как врач-психиатр, могу посоветовать Вам только одно - не пытайтесь решить свои проблемы, через получение "психиатрической статьи", если пока - ее у Вас нет. Получить освобождение от службы в армии по линии психиатрии - на самом деле, не так уж и сложно. Но при этом, необходимо учитывать тот факт, что жить Вам с ним, и с психиатрическим диагнозом - придется всю оставшуюся жизнь (за редким исключением, когда не только статью Расписания Болезней, но и сам психиатрический диагноз, выставленный ошибочно - удается снять по суду).
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Роман!Получение любого психиатрического диагноза (если это влечет за собой решение о негодности к военной службе) осложняет жизнь.
При любом получении справки из ПНД требуют военный билет, а, увидев отметку о негодности к службе - требуют и справку из военкомата с пояснением по какому диагнозу человек был уволен.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Роман.
А почему бы Вам не сходить на консультацию к врачу-психотерапевту и разобраться со своим сопротивлением службеи асоциальностью. Думаю, Вы узнаете о себе много нового.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Любой психиатрический диагноз повлечет за собой проблемы в жизни. Если уж так не хотите идти в армию - ищите лучше другие (непсихиатрические) причины для этого.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Соглашусь с коллегами, психиатрический диагноз - социально стигматизирующий вас фактор.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы хотите и рыбку съесть и косточкой не подавиться.Такого не бывает.В армии говорят, что на хитрые приборы есть винт с левой резьбой и отвертки с поворотом.
Извините, но на такие глупые и асоциальные вопросы я не отвечаю.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
С "асоциальность" и с другими личностными особенностями надо разбираться в кабинете психолога. А по ходу психотерапии там же можно подумать - "что сделать, чтобы не пострадать от попадания в среду, в которой вы боитесь оказаться травматизированным.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Роман здравствуйте! Вы себе внушаете, что в армии будет плохо. Лучше сделать запросы, поспрашивать, где служат нормально и идти. Чечни уже давно нет. Некий порядок наведен.
Есть путь - учиться в вузе, где есть военная кафедра, а это мед. или фарм. Остальные все служат, но уже офицерами, а - это легче.
Прятаться - не выход. Идти в ПДН - это испортить себе судьбу. Все диагнозы, даже, не психотического уровня навредят вам по жизни, будут одни ограничения по профессии, по правам. Зачем вам это?
Можно уехать за границу учиться или работать. Способов много, но нормальных, чтобы не в ущерб себе. Себе в ущерб нельзя жить. Можно найти и другие варианты, как не делать то, что не хочешь, но не ущербными способами для себя.
Берегите родителей. Это самое дорогое. что у вас есть, перестаньте с ними ругаться.