МУЧАЮТ СТРАХИ

Здравствуйте.:)
Я не считаю что у меня такая уж и огромная проблема но всё-таки боюсь, что в будущем это очень может сильно повлиять на меня.Возможно это и из-за возраста но вам думаю знать лучше.Началось все уже 6 лет назад, у меня был огромный стресс,все таки в 10 лет это на меня повлияло.На данный момент меня постоянно мучают какие-то страхи, я все время боюсь что повторится тоже самое что и 6 лет назад (был пожар сгорел наш дом).Я считаю себя трудным подростком, в семье у нас часто бывают скандалы по поводу меня и я стала очень нервной, чуть что я сразу набрасываюсь на человека из-за этого на меня обижаются друзья,но я не могу себя сдерживать.У меня есть склонность к суициду, в одно время после ссоры с мамой я очень сильно изрезала свои руки.В данный момент у меня очень много комплексов и я не очень уверенна в себе. Заранее спасибо,буду ждать ваш ответ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Оля!
Из Вашего небольшого описания, можно предположить наличие невротического расстройства, скорее всего, развившегося на фоне перенесенного стресса. Скорее всего, имеет смысл обратиться на очную консультацию к врачу - психотерапевту и поработать в этом направлении!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Оля, а я думаю, что дело не только в стрессе, а и в особенностях Вашего характера и в Вашей склонности к асоциальным формам поведения. Вы нуждаетесь в серьезной психокоррекционной работе. Рекомендую Вам обратиться к врачу-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Работа с врачом-психотерапевтом поможет Вам найти выход из сложившейся ситуации. Обратитесь на прием к специалисту этого профиля.
Леонид Сангович. Психолог
Вообще то это ПТСР. Ваша склонность к аутоагрессии - это следствие проблем воспитания (взаимоотношений с родитеями в детстве). Обратитесь к психоаналитику это его проблемы, так же как Ваша неадекватная реакция на людей и комплексы.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Оля, страхи и волнения это не что-то ненормальное, это часть жизни многих людей. И пожар и скандалы в семьи, всё это влияет на тебя и является частью твоей жизни. Жизни, которую нужно прожить достойно исходя из этих условий.
Мысли о смерти, как об избавлении, бывают очень привлекательны. Но этот "легкий способ" решить всё проблемы построен на теории, что за гранью физической смерти уже ничего нет. Это такая же теория, как и то, что там что-то есть. То есть нет никакой гарантии, что ты не попадешь в страшный ад, где будет намного хуже.
Так что бросай свои мысли о суициде, наберись мужества и терпения. Впереди большая жизнь. Будут неприятности, но будут и радостные дни. Будут страхи, но будут и надежды. Будет стресс, но будет и постоянство. Не зацикливайся на одном. Получай от жизни всё что она дает и пытайся сделать её лучше. А по поводу визита к специалисту ты подумай. Только не ходи туда лечиться. Не унижай себя. Врачи склонны унижать людей, так что будь осторожна. Ищи консультаций. Знаний о себе и о мире вокруг. И остерегайся "точных" диагнозов от людей которые ничего не смыслят в душе, но зато делают вид, что много понимают в мозгах.