НЕ МОГУ НАЙТИ ДЕВУШКУ

Здравствуйте, мне 23. Я девственник и я не могу найти девушку. Я среднего роста (174), телосложения, красив (как ни странно), занимаюсь спортом, учусь (заканчиваю). У меня нет страха подойти и познакомиться, но все мои попытки тщетны. Уже около 7 лет я пытаюсь познакомиться. Мне всегда отказывают. Я скромен и застенчив, но преодолеваю свои страхи, и я могу говорить, и не молчать, даже шутить (естественно девушкам смешно от моих шуток). На улице мне отказывают стандартными отмазками: «я занята», «я спешу», «у меня парень», «я с парнем помирилась». Есть те, которые прямо мне отказывают, говоря, что не хотят знакомиться, и знакомиться именно со мной. На сайтах знакомств 99% всех девушек попросту мне не отвечают. Они читают, что я им написал, смотрят мою анкету, но не отвечают. Те, что мне все таки отвечают ведут со мной беседе и я вижу , что их заинтересовал, однако через несколько минут общения, начинают меня игнорировать. С одной девушкой (переписка), было видно что ей интересно общение, т.к. не было стандартных ответов «Да», «Нет», «Ясно», «Понятно», она даже сама задавала вопросы и сама рассказывала, сама находила темы для разговора (не всегда мне это приходилось делать). Я проговорил 4 часа, потом она сказала что ей надо по делам идти. После этого она тоже перестала мне отвечать, хотя в онлайн и читает что я ей пишу. Некоторые даже блокируют меня. Единственный раз я смог взять у девушки телефон, но она мне не отвечает, не берет трубку. Я не знаю, что происходит. Я не привлекаю девушек. Никаких. Я пытался знакомиться со всякими, с красавицами и с не красивыми (буду прямолинеен), с полными, даже с детьми. Все мне отказывают. Я не знаю, что мне делать. Я чувствую себя ни кому не нужным.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Возможно разговор строите не верно. Вы книги какие-либо читаете? Чем интересуетесь? Какое у Вас хобби?
Правильнее всего, это очно или он-лайн обратиться к психологу. Нужна живая беседа с Вами.
На сайте есть специалисты, которые смогли бы побеседовать с Вами, разобраться и помочь.
Я Вам могу посоветовать Соболя А.А., Кантуева О.И. или другие, кто Вам понравится и кто работает по скайпу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Поменяйте тактику Алексей. Пусть Вас добиваются женщины, а не Вы ищете их благосклонности. Мужчина, ищущий защиты от женского крыла, ничего кроме жалости - не вызывает, к сожалению ...
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Алексей! Согласны с тем, что, если Вам отказали не одна-две девушки, а много, то это уже система. И с ней нужно разбираться. Возможно, Вы допускаете какие-то ошибки в общении, которые отталкивают девушек.Возможно, они чувствуют на подсознательном уровне Вашу неуверенность в себе...В любом случае это нужно разбирать подробно, находить причину и с ней работать.Вам уже посоветовали обратиться к специалистам очно или онлайн. Можете обратиться к нам, мы работаем онлайн. Или поищите специалистов (психологов или психотерапевтов) в своем городе.Желаем счастья в личной жизни!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Мне сложно это представить. Как это можно не смочь познакомиться с девушкой? Да они этого только и ждут... Наверное, действительно, есть смысл обратиться к специалисту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Возможно, у Вас действует какой-то деструктивный сценарий, который мешает строить хорошие отношения. Иногда достаточно просто разрешить себе быть уверенным и счастливым. Постройте свою жизнь так, чтобы ощутить радость в своей жизни и Вы сможете привлечь таких же радостных и успешных людей в свою жизнь.
Консультации психолога или психотерапевта помогут Вам обрести уверенность в себе быстрее.