НЕ МОГУ НАЙТИ ДЕВУШКУ ИЗ ЗА ПРОБЛЕМЫ С ОБЩЕНИЕМ.

Здраствуйте!Я хочу найти себе девушку. Но у меня есть одна проблема. Когда рядом со мной находится девушка я не знаю что ей говорить, о чем спросить, на каую тему завести разговор и т.д. Меня часто они долбают вопросами почему я молчу, можно ли с меня выдавить хоть слово, расскажи что нибудь и т.д А мне не приходят никакие мысли в голову. Сам по себе я мало общителен. Раньше когда у меня были друзья ( а так получилось что я их потерял, и сейчас я совсем одинок ) они сами проявляли инициативу в общении, а я лишь поддерживал их в разговоре. Часто мне приходтся молчать не из за застенчивости, а просто не лезут никакие мысли в голову. Я не могу позвонить девушке по телефону так как просто не знаю о чем говорить. Что мне делать в данной ситуации.
Заранее благодарен!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый вечер, Антон!
Действительно, сегодня молодые люди нередко задаются вопросами:
Как познакомиться с девушкой? Где познакомиться с девушкой? О чем говорить с девушкой? Как правильно знакомиться? и не удивительно, что молодым людям гораздо легче общаться с противоположным полом по Интернету, чем знакомиться на улице.
Итак, на что нужно сделать ударение?
Внешний вид важен, одежда должна быть чистой и опрятной.
Важно быть уверенным и носить одежду, которая подчеркивает вашу уверенность. И главное Вам должно быть в этой одежде удобно.
Основное правило прически - волосы чистые и опрятные, девушки любят чистоту. Некоторые юноши считают, что женщин привлекают только накаченные и мускулистые, это не так, но можно обобщить, что здоровое и подтянутое тело привлекательнее. Разумеется, что явные недостатки, которые можно исправить желательно, исправлять.
Для того, чтобы научиться знакомиться, недостаточно сидеть дома и твердить себе под нос: "Хочу познакомиться!". Нужно еще предпринимать активные действия.
Но какие? Выйти на улицу? Считается, что знакомиться на улице не принято.
Но если знакомиться правильно, то девушке это будет приятно, и она с удовольствием сама продолжит общение. Более того, если Вы еще и выглядите соответственно, то девушки сами будут знакомиться с вами!
Есть люди, которые считают, что в их городе слишком мало мест, где можно познакомиться. Но на самом деле, проблема, где знакомиться, просто надуманная! Важно знать, что Вы можете говорить все что угодно, главное говорить уверенно и без пошлостей. И здесь важно знать, отвечая "пошел ты" или "отвали", девушка банально проверяет вас на настойчивость. В любом случае если даже Вам откажут, воспринимайте это как накопление опыта.
Если Вы уже познакомились, Вам нужно знать следующее, девушки делят парней на спонсоров и любимых, не стоит становиться спонсором, разоряясь, в перовом попавшемся баре или кафе.
Разговор с девушкой это самое главное, не зря есть пословица "женщины любят ушами". Вот самые частые вопросы девушек и как лучше всего на них отвечать:
Есть ли у тебя девушка - лучшим ответом будет "У меня есть много знакомых красивых девушек, которым я нравлюсь. И это взаимно". (уход от прямого ответа, при этом создавая видимость большого внимания со стороны женского пола).
На вопрос сколько у тебя было девушек, лучше вообще не отвечать, переведите все в шутку , т.к. любой ответ будет не в Вашу пользу.
Вопрос "О чем ты сейчас думаешь?" - самым идеальным ответом будет - "о тебе".
В остальном следует отметить, на вопросы где ты работаешь, с кем живешь и кем хочешь стать, лучше не отвечать, или перевести все в шутку, например сказать "Я давал подписку о неразглашении".
Если она говорит "У меня есть парень", чаще всего, это говорят не уверенные в себе, проверяя вас на настойчивость, лучше всего этот вопрос игнорировать продолжая разговор.
Молчание девушки может являться признаком как защитной стратегии, так и более других состояний, например, подавленности или чего-то еще. В любом случае, гораздо более других запоминают тех людей, которые оставили приятное впечатление в разговоре.
Правило первое - разговаривая с людьми, всегда улыбайся. Люди это любят.
Правило второе - будь к человеку внимательным, и старайся подвигнуть к разговору о нем самом.
Правило третье - найди тему, которая ему интересна.
Правило четвертое - проявляй к человеку искренний интерес. Вникни в него, узнай, чем он живет, это конечно, трудно. Но зато, если ты это сможешь, она тебе все расскажет.
Первое свидание с девушкой гораздо удобнее назначать в кафе, барах и прочих местах публичного досуга. В случае ее неявки или опоздания Вы хорошо проведете время в любом случае.
Если девушка не приходит на свидание, это может означать только то, что ее недостаточно заинтересовали.
И последнее - как поддерживать отношения и прочно занять место в ее сердце?
Если вы начали встречаться, и хотите продолжить отношения то как раз на этом этапе нужно дарить цветы, конфеты и подарки, причем если Вы хотите чтобы девушка постоянно думала о Вас, дарите подарки со смыслом, или такие которые будут постоянно с ней, например ручки, блокнотики, Вашу фотографию, духи и т.д.
И напоследок несколько советов: никогда не уподобляйтесь сплетникам и не унижайте других парней, не позволяйте девушке унижать вас даже в шутку и главное будьте уверены в себе, именно это всегда привлекает девушек.
Удачи!