ПРОБЛЕМЫ С ОБЩЕНИЕМ

Как я уже сказала мне 22 года, на данный момент не учусь, бросила ВУЗ 2 года назад, было две причины - проблемы в личной жизни и ощущение, что это не мое (ВУЗ технический, проблем с пониманием и учебой не было, но меня вся эта система напрягала), работаю в маленькой фирме в области лицензирования. Живу с любимым человеком и мамой. Последний год-пултора я стала замечать, что мне большенство людей совершенно не интерестны и я не могу это скрывать. Они это, естественно, замечают и перестают со мной общаться, правда я тоже особо не настаиваю. Мне кажется, что многие окружающие грубо говоря "дебилы" или я...Когда я начинаю общаться, то знаю что они дальше скажут, знаю зачем они все это делают, говорят. Как будто я общаюсь с ребенком, который хочет скрыть от меня истинные свои намерения (не обязательно плохие), а я все понимаю. И мне становится неприятно общаться с таким человеком. В итоге я стала замечать, что для меня окружающие люди деляться на 3 группы: 1ая и самая маленькая - это люди, которые меня любят (близкие), 2ая - люди, которые для меня совершенно предсказуемы и я вижу все мотивы их поведения (процентов 70%), 3ая - люди, которых я вообще не понимаю. По жизни я с ними всеми столкнулась, а в итоге могу общаться только с 1ыми. Меня это очень сильно беспокоит, мне кажется, что так не должно быть. Мне часто не хватает общения, разнообразия, да и связи в нашем мире нужны. Я стала очень много думать, часто замыкаюсь в себе, не учавствую в общей беседе и т.д. Хотя раньше была очень веселой, общительной. Подскажите, пожайлуста, как мне действовать, чтобы разрешить эту проблему?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Запишитесь на консультацию,поможем.
Дмитриева Татьяна Владимировна. психолог- психоаналитик

Здравствуйте, Ольга. Для знания мотивов поведения человека вы должны знать очень много о нем: о его родителях, об отношениях в семье, о его развитии, о его жизненном опыте и т.д. Чаще всего, когда человек говорит о знании мотивов другого он приписывает ему что-то свое, проецирует свой внутренний мир на него. Сейчас не проблема на базе психологического центра найти группу: гештальт-группу, динамическую группу и др.. Поработайте в группе и вы поймете, что людей трудно делить на категории - они все разные. Возможно, ваше пренебрежительное отношение к людям, которых, как вам кажется, вы понимаете, и непонимание других и создает проблемы в общении.
Если вы в Санкт-Петербурге, приглашаю в динамическую группу, которая позволит лучше понять других людей и наладить общение с ними. dmitrieva_t_v@mail.ru
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Возможно можно говорить о изменении обменных процессов головного мозга, что влияет на Ваше поведение, мысли, чувства и т.д. Советую Вам сначала обратиться к врачу психиатру-психотерапевту, чтобы исключить возможность начала развития психического расстройства. Если это состояние будет исключено, то врач посоветует пути решения этой ситуации.
www.preobrazhenie.ru
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
Здравствуйте, Оля! Мне кажется, Вам было бы весьма интересно походить на какие-нибудь психологические тренинги или даже просто лекции, семинары. Таким образом Вы не только расширили бы круг своего общения, но и приобрели бы массу полезных знаний и навыков для общения. Попробуйте. При Вашей склонности к анализу дело пойдёт! Дерзайте!
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.