ЧУСТВО СТРАХА

Живу одна. Последнее время испытываю постоянное чуство страха, неуверенности, перестала спать ночью. Преследуют мысли, что будет со мной дальше, ведь помощи ждать неоткуда.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, обратитесь очно к врачу-психотерапевта, либо при его отсутствии к психиатру. Заочно эту проблему не решить.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Из натуральных успокоительных средств, можно принимать чай из мяты + корней валерианы + травы душицы + донника + цветов боярышника + шиповника (необходимо взять все эти компоненты в равных количествах, и залить их полутора литрами кипятка, дать им настояться, после чего процедить и принимать по пол стакана за 5-10 минут до приема пищи). Очень хорошо успокаивает нервную систему и успокоительный чай из пижмы, календулы и душицы (возьмите три вида данных ингредиентов в равных количествах и залейте их 200 мл. кипятка, а после того как кипяток остынет, смесь нужно будет процедить и принимать такой чай нужно по полстакана два - три раза в течение дня).
Из аптечных безрецептурных препаратов, хорошо зарекомендовали себя: персен, афобазол, экстракт пустырника или валерианы в таблетках.
Доброго Вам здоровья!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Обратитесь к психиатру и в социальную службу.
Персен и афабозол лишь временно помогут Вам, позже, от их применения, состояние будет ухудшаться, при чем очень значительно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Уточните в вашей больнице - где принимает врач психиатр и обсудите ситуацию с этим специалистом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Тревога может, как иметь основания, так и быть избыточной, в связи с беспокоящими мыслями о будущем.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее приходить в норму и справляться с тревогой.