ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПРИНИМАЕТЕ ЛИ ВЫ ДЕТЕЙ 12 ЛЕТ,

Здравствуйте, принимаете ли Вы по скайпу? Сыну 12 лет, внезапные страхи и начинает не хаватать воздуха, в день по нескольку раз , длится от 5 до 20 мин. Иногда дольше , при этом может заплакать. Говорит, что становится очень страшно, а чего именно боится не может понять. Лицо становится красным. Ребенок спокойный , учится на 4-5 , есть друзья и лучший друг, не с кем не ссорился, учителя его любят, Но год назад перенес мононуклеоз и с тех пор все время болеет, то отит, то орви, за этот год болел 11 раз , все с высокой температурой и вот после очередной болези началось такое. Жду ответа, спасибо.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ева.
Прежде чем выходить на онлайн-психотерапию, необходима очная консультация ребенка у детского психиатра с установлением диагноза и назначанием, при необходимости, медикаментозной терапии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ева!Лично я, никого, ни детей, ни взрослых, по скайпу - "не принимаю". Так как уверен, что профессиональная психотерапия - заочной не может быть по определению. Вести по скайпу, можно пациента на стадии ремиссии, если до этого, ты имел возможность его очной консультации, и владеешь всей картиной течения расстройства - в динамике.Такой вариант, вполне может подойти для психологического консультирования, для общения с психологом. Но не для терапии невротических (пограничных) состояний. И по моему глубокому убеждению, адекватный, ответственный специалист - никогда не пойдет на такую профанацию.В Анапе - можно получить квалифицированную, очную консультацию врача-психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Показывали ли Вы ребенка детскому психиатру?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ева!
Я советую Вам поискать в своем городе грамотного детского(подросткового) психолога и вдвоем с сыном прийти на прием.
Возможно, понадобится и консультация врача-психотерапевта. Однако, я бы рекомендовал бы начать с посещения психолога. Дело в том, что врачи зачастую ориентированы на назначение медикаментозного лечения и оставляют "за рамками" внимания важнейшие психологические причины состояний.
А, ведь, не секрет, что "часто болеющие дети" - проблема, хорошо известная психологам-практикам. И у таких состояний есть вполне понятные психологические причины.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Лучше очно и лучше на семейной консультации. Если хотите могу порекомендовать грамотного детского психотерапевта.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
В принципе, И Новороссийск, да и Краснодар - не самый дальний свет.