НЕ ОБОСНОВАННЫЕ СТРАХИ

Начались П.А не знаю иногда даже жить не хочеться ничего не радует все время чувствую слабость и дискомфорт в желудке боюсь даже еду разную есть что бы не отравиться, мне обследовали от и до, Я здорова, врачи говорят нужен психолог, но они лечат ВСД транквилизаторами мне их нельзя я оперная певица, связки будут не а тонусе что мне делать((((? Уже мужа досталась своими припадками бросает то в жар то в холод подташнивает и довление скачет(((
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алиса!Во первых, психологи не лечат ВСД транквилизаторами, так как они не врачи, и не могут выписывать рецепты на препараты, тем более, такие серьезные - как группа транквилизаторов. Во вторых, нет ни какого ВСД в природе, поставить такой нелепый "диагноз" (которого нет в международном классификаторе МКБ 10 Пересмотра), могут только непрофильные врачи. Вам необходима квалифицированная помощь, грамотного врача - психотерапевта, в совершенстве владеющего методами когнитивно-поведенческой психотерапии. Именно такая индивидуально подобранная под Вас, лечащим врачом - психотерапевтом, и решит все ваши проблемы, а не какие не транквилизаторы.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Скорее вам нужен психотерапевт, хотя возможно и психолог. Транквилизаторы назначают психиатры.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Основным методом в решении проблем подобного рода являются не препараты, а психотерапия. Медикаменты играют вспомогательную роль. Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. В Вашем городке такие специалисты - есть! Посмотрите также эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Алиса! Уже пора начинать психотерапию. Подобные состояния лечатся. Могу дать рекомендацию.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алиса.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. И время от времени к схеме добавляют и другие психотические препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Так же, важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте , Алиса. В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.