УЧЁТ В ПНД И ВЫЕЗД ЗА ГРАНИЦУ

здравствуйте. если я состою на учёте в психоневрологическом диспансере и имею военный билет по той же причине - могут ли в будущем возникнуть проблемы с выездом на пмж за границу(сша, австралия) ? и как можно будет их избежать?
заранее спасибо.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Нет, не может - по крайней мере если вы дееспособны.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Роман!Чтобы ответить Вам - юридически грамотно и обоснованно, не хватает главной информации - по поводу какого заболевания (диагноза), Вы состоите на наблюдении в ПНД, и собственно - на каком наблюдении (консультативном или динамическом) Вы находитесь? Со стороны РФ - проблем у Вас не возникнет ни каких. А вот требования принимающей стороны - могут отличаться, и иногда - очень сильно.В отношении выезда на ПМЖ в США, например, требования к состоянию здоровья - более мягкие, а вот в Австралию - есть определенные ограничения, и необходимо будет наряду с другими документами - запастись как справкой из ПНД, так и из НД (наркологического диспансера).
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Не могут
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Одним из условий для получения разрешения на проживание в некоторых странах является предоставление информации об отсутствии у претендента психических заболеваний.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Рома.
Выезду из России никтопрепятствовать не будет, но там, если не встанете на учет - потеряется пособие по инвалидности.