«АЛКОГОЛИК»....-ЧТО ПРЕДПРИНЯТЬ?!

Доброй ночи Олег Иванович!Подскажите пожалуйста что ещё можно предпринять.....:Моему мужу 31 год,страдает алкогольной зависимостью на протяжении многих лет!!!Кратко опишу его сотояние:у него нет периодичных запоев,т.к.он постоянно пьёт-с самого утра как проснулся сразу берётся за стопку....соответ.его псих.сотояние оставляет желать лучшего:кричит,бьёт в стену кулаками,истерит без повода......выгнал меня и ребёнка из квартиры....постоянно что то выдумывает-то он на машине едет(машины у него никогда не было!),ходит по улице с ключем от машины!!!скоро уже точно прохожим бибикать начнёт....то на работу устроился(с мая 2011 года не работает-уволили!!!!за пьянки на раб.месте,но попросили написать заявление по собс-у).....Что касаемо его памяти:вот был случай-упал с лестницы,рассёк очень сильно бровь(я это всё видела!) и буквально мин.через 30 стоя перед зеркалом стал орать что на него напали не русские и пырнули его ножом.....я ему сказала как всё было-но переубедить не удалось!!!сказал что пойдёт в полицию-но он не пошел т.к.боится что опять закроют(в 2008 г 3 раза сдавала его за пьный дебош!)....И это малая часть того о чём хотелось бы Вам рассказать.....Но суть моей просьбы в след.:На сайте я уже задавала вопрос о постановке мужа на учёт в ПНД....№353977 «Постановка на учёт в психоневрологический диспансер www.consmed.ru-это правда был 2010 год,сейчас сотояние мужа значительно ухудшилось!!!!!Так вот-прочитав Ваш ответ сходила на приём к наркологу-и нарколог мне ответил что принудительно госпитализировать нельзя.......а участковый знает моего мужа и собственно нашу проблему-но разводит руками,мол семейные разборки......Хочу теперь дойти до наркологического диспансера спросить там что можно предпринять!!!Ведь есть какой то выход -муж совсем не отдаёт отчёт своим действиям и более того стал грозиться что зарежет,убъёт и т.п. меня и ребёнка!!!становится как то уже страшно,нужно что то предпринять!!!Подскажите если вызову скорую и попрошу их доставить мужа в наркодиспансер,скорая мне поможет?........И вообще что Вы можете мне посоветовать,что можно предпринять???Буду очень благодарна Вам за помощь!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Марина!На самом деле, советов о том, как разговаривать и как вести себя с зависимым от алкоголя человеком - множество, но применить их в жизни, порой, достаточно сложно. У обычного человека, не имеющего опыта психологического убеждения, крайне редко, получается, быть убедительным для того, чтобы действительно уговорить кого то, особенно родственника - на лечение. Поэтому родственникам и близким зависимых от алкоголизма, надо обязательно обращаться за помощью к врачу-психотерапевту. Специалист поможет сформировать навыки общения и создания мотивации к лечению в каждой конкретной ситуации. Существуют специальные группы для членов семей зависимых, занятия в которых постепенно учат общаться с больными родственниками. Бесполезно и опасно разговаривать с человеком, находящимся в состоянии опьянения. Не стоит доверять данным в состоянии похмелья обещаниям "на потом" - они, как правило, не выполняются. Строить разговор с зависимым человеком и подобрать убедительные аргументы, которые заставят его начать лечение, лучше научиться при помощи специалиста в специальных группах для родственников зависимых, или на индивидуальной очной консультации. Всего Вам доброго и не теряйте столь драгоценное время!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В случае неадекватного поведения — вызывайте полицию. Медиков они вызовут сами при необходимости. Обратитесь в ПНД, напишите письменное заявление на имя главного врача ПНД, в нем изложите подробно неадекватные поступки и поведение мужа. Это заявление будет основанием для его осмотра врачом на дому.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
В настоящее время законодательных и медицинских мер, заставляющих человека лечиться от алкогольной завимости нет.
Но Вы можете научиться, как смотивировать родственника на лечение. Для этого Вам самой нужно подойти на консультацию к наркологу или психотерапевту. Более подробно о том что делать, если больной алкоголизмом не хочет лечиться, Вы можете прочитать на страницах нашего сайта http://narcologia.ru/ne-hochet-lechitsia.html
Синдром алкогольной зависимости лечиться в несколько этапов.
Для начала необходимо проконсультироваться с врачом психиатром-наркологом для установления точного диагноза, стадии, осложнений и определения курса лечения. Так же проводится функциональная и лабораторная диагностика организма, консультации смежных специалистов: терапевта, кардиолога, невропатолога. Затем назначается интенсивная медикаментозная терапия в круглосуточном или дневном стационаре, в зависимости от состояния, коррекция психических расстройств, выведение из запоя и снятие симптомов абстиненции (отмены алкоголя).
Вторым этапом - реабилитация: восстанавливается нарушенная работа внутренних органов, проводится оздоравливающий курс терапии, активно подключается физиотерапия, бальнеотерапия, лечебная физкультура. Это период начала психотерапевтической работы. Без этого компонента лечения все вышеперечисленное сводится на нет.
Продолжительность 1 периода в среднем 2-3 недели, 2-го - до полугода
И 3 период - это поддерживающее лечение: наблюдение у нарколога, индивидуальная, групповая и семейная психотерапия, восстановление настроения и других хронических психических нарушений. Длительность его от 6месяцев до 5 лет. Срок трезвости от 5 лет считается выздоровлением.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Необходимо лечение, лучше - стационарное.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Марина! Попробуйте пропротен 100 и ацидум С (гомеопатия). Анонимно в пищу ему добавляйте. Можно пролечиться у психотерапевта. Лечение длительное. Наберитесь терпения. Не надо было ставить мужа на учет в ПДН. Это не поможет. От психотропов станет еще хуже. Нужно выяснить причины ухода в бутылку. Вы не пишите, с чего это началось?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Что предпринять?
Конечно начать лечение, лучше в стационаре