ПРЕСЛЕДУЮТ СТРАХИ

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я постоянно боюсь за здоровье детей, за их будущее. Я постоянно боюсь, что мне позвонят из садика и скажут, что что-то с детьми случилась. Также, когда у меня муж выпивает он иногда скандалит, поэтому я начинаю себя накручивать, даже если он выпьет бутылку пива. Папа мой попал в аварию три года назад, теперь я беспокоюсь, когда он мне звонит, вдруг опять что-то случилось. Это что? рАНЬШЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО, Я ДАЖЕ ВЫСОТЫ СТАЛА БОЯТЬСЯ МЕНЬШЕ. Еще я очень боюсь собак даже маленьких, с детства. Подскажите к кому обратиться и надо ли, может просто попить успокоительное? Заранее благодарю
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Сабина!Вероятнее всего, речь идет о проявлениях тревожного расстройства - одной из форм невроза. После перенесенных стрессов такие проблемы возникают довольно часто. Решать ее нужно под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. он подберет и проведет необходимое лечение. При выборе специалиста ориентируйтесь на то, чтобы среди методов лечения обязательно присутствовала психотерапия, а не только медикаменты. Будьте здоровы!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Избавить от страхов поможет специалист психолог или психотерапевт на очном приеме.
Если пойдете к психотерапевту, 100 раз подумайте прежде чем принимать какие-либо лекарства. К сожалению, польза от них также мало доказана, как мало исследован вред.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Подойдет и психотерапевтическая группа.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Сабина!Тревожное расстройство - это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д. вызываются практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство можно и нужно. Прежде всего эффективна рациональная психотерапия, когда врач-психотерапевт может помочь человеку разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений научить с ними справляться. Хорошими помощниками здесь могут стать применяемые методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки. Врачом могут быть назначены некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, направленные на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Сабина. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)