МАМА МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА

Как мне быть мама моего молодого человека не знакома со мной!И она очень огресссивно настроина против меня и сына настраивает против меня!Я выросла в дет доме.родителей нет есть дочь в возрасте 5 лет!
А я очень люблю этого молодого человека хотя он меня не любит!Но я очень хочу быть с ним пожалуйста подскажите как мне быть!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Екатерина!
Я не могу Вам посоветовать ничего конкретного.
Он Вас не любит. Мама его агрессивно настроена по отношению к Вам. Вы же хотите быть с ним.
Общайтесь с молодым человеком, может быть, Вы и займете в его жизни важное место. Ваша любовь и Ваша деликатность - Вам в помощь.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

"Он меня не любит. Но я очень хочу быть с ним" - это сказано вами. Могу ответить лишь одно у вас паранояльное желание доказать всем что вы не такая как о вас думают. И самое грустное только, то что вы даже не осознаёте, да и вряд ли осознаете и сможете переформировать своё видение и сознание. Вы хотите знать что ждёт вас, при совместном проживании? ответ прост: унижение, подавление. Если вы жертва, то положите себя на алтарь, пусть тогда над вами издвается каждый, а вы только будете получать удовольствие. Думайте.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Детфм выросшим в дет.доме трудно выстраивать гармоничные отношения с противоположным полом, вы вероятно не исключение. Что заставлет вас быть с ним если он вас не любит? Какие самые длительные отношения у вас были?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Екатерина, надо познакомиться и поговорить!