Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / Страх

Здравствуйте, буду очень благодарна если поможете разобраться в своих страхах. У меня в 5 лет умер отец, а затем родная сестра замуж вышла и у нее муж тоже умер когда ребенку было 5 лет..даже ровно по месяцам все совпадает..А теперь я боюсь, что если я замуж выйду, то все повторится также. Боюсь рожать детей, боюсь когда ребенку станет 5 лет, то муж умрет....А еще я боюсь, что все вокруг умрут...и даже не смогу показать внука маме:(( я никак не могу перебороть себя...я ночами думаю об этом...уже с детства...а теперь после таких совпадений мне становится еще хуже. Если знакомлюсь с парнем, мне опять кажется что он ...:((((((((( я не знаю что мне делать. Лично к психологу я боюсь подходить, я потом буду считать себя больной. Ответьте сами пожалуйста на мои вопросы. ЧТо мне делать? Я везде преуспеваю, учусь на отлично, а с личной жизнью ничего из за этой ситуации не получается.Буду очень благодарна если сможете что либо подсказать.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваши страхи и опасения - необоснованы! Если вы не можете сами с этим разобраться, то воспользуйтесь помощью психотерапевта. Общение с психотерапевтом абсолютно не означает, что вы больны. Это означает, что у вас есть психологические проблемы, вы их осознаете и работаете над их решением и улучшением качества своей жизни. Этим можно гордиться, а не бояться!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Милая лисичка!
Полностью разделяю рекомендации Андрея Аркадьевича! Эти страхи не имеют под собой никакой обоснованной причины. И Вам необходимо обратиться с этой проблемой к врачу - психотерапевту. Необходима реальная, а не виртуальная работа со специалистом!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Навязчивые мысли, которые приводят к развитию состояний стаха, не контролируются усилиями воли и требуют комплексного лечения. Попытки самостоятельно справиться с ситуацией или решать вопрос заочными путями, например через интернет, обычно приводит к ухудшению состояний.
Вам, как бы Вы не боялись, нужно очно обратиться не к психологу, который не сможет помочь Вам, а к врачу-психотерапевту.
Бояться не стоит, врач Вас не укусит и в "сумасшедшие" не запишет.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Здравствуйте, я не разделяю мнение своих коллег в этом вопросе.
То что вы описали не может быть случайностью. Это закономерность,
но официальная наука пока не может объяснить её.
Раньше на таких случаях специализировались только разного рода мистификаторы.
У них это называется родовым проклятьем. Но сегодня есть доступный,
признанный и распространенный среди психологов метод системных семейных расстановок
по Берту Хеллингеру.
В всех крупных городах уже есть специалисты которые прошли обучение и устраивают
расстановки.
Я вам настоятельно рекомендую, первым делом почитать об этом методе в сети и затем
найти хорошего (лучше по рекомендациям) расстановщика поблизости.
Думаю ваша ситуация разрешима этим методом как никаким другим из официальных.
А работать с остаточными страхам, уже после того как вы решите эту родовую проблему,
вы можете хоть с психологом, хоть с врачем психотерапевтом.
Поверьте, это гараздо надежнее, чем гадалки и прочие экстрасенсы. Результат вы можете
видеть сразу в процессе расстановок. Как это возможно вы узнаете поискав описания
и отзывы о методе в сети.
Будут рад если вы поделитесь результатами расстановки. Можно в личку.
И спасибо за оценку моего ответа.
Желаю удачи.
Дрозд Иван Андреевич. Психолог-консультант, преподаватель психологии - г. Москва
Здравствуйте Милая лисичка.
Страх смерти присущ всем, люди стараются не задаваться этим вопросом и вытесняют его. В Вашем случае данная тема сильно актуализировалась за счет смерти столь близких Вам людей. Я не стал бы так сильно расхваливать расстановки по Берту Хеллингеру... Лучше обратиться к экзистенциальному психотерапевту. Акцентирую ваше внимание на экзистенциальщике не потому, что слово красивое, просто в этом направлении работают с вопросом смерти, можно даже сказать, что у них это ключевая тема. И да, даже психологи бываю экзистенциальными психотерапевтами, при чем хорошо справляются.