ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА ИСПОРТИЛИСЬ ОТНОШЕНИЯ С ЖЕНОЙ

Добрый день! У меня после рождения ребенка, испортились отношения с женой. До этого все было хорошо. После рождения она стала придираться ко мне по любой мелочи
, я думал что это послеродовоеи не отвечал злобой. Через месяц после родов, ссылаясь на то что ей трудно, она стала уезжать к родителям на неделю-две,
потом ко мне на пару дней.
Я ей помогаю с ребенком по мере сил(я работаю ведь). Хотя мне кажется что если бы я 24 часа в сутки посвящал ребенку-СИТУАЦИЯ БЫЛА ТАКОЙ ЖЕ.
Родители ее души не чают в ребенке и в ней, носятся с ней, и т.д в общем она
восоединилась со своей семьей, круг замкрулся и я стал ЛИШНИМ. Когда она приезжает ко мне на пару дней в неделю,с ее стороны постоянные придирки, укоры,
порицание и т.д Я иногда невыдерживаю, отвечаю... В результате Скандал! Так уже продолжается 2 года и мне кажется что это не закончится.
Нужно еще сказать что секса у нас нет почти.
1 раз в 2- 3 месяца в качестве «необходимости ». Она говорит что не хочет и все. Я тоже не особо хочу с ней, но все же на секс тянет.
Постепенно это привело к тому что я стал абсолютно ведомым, аморфным. Все решения принимет она, я в ее глазах последний мужчина на земле.
Она никогда не просит меня ни о чем, на шашлыках она даже дрова сама бежит брать и носит перед моим носом показывая что я НИКТО.
А когда поручает что то, обязательно мокнет потом, что я выполнил дело плохо и после меня нужно все переделывать.
Она своим отнощенем ко мне, ущемляет мое достоинство, убивет во мне все мужчкое, все желание что то делать.
Почему так произошло?, веть она была другой! Я был авторитетом и она меня любила.
Нужно еще сказать, что я живу на «их территории», т.е это квартира ее отца, моего тестя, они там ее отдали чтобы мы жили после свадьбы.
Поэтому я не могу взять и уйти в никуда, не пойду же я к маме в однокомнатрую квартиру! да и потом, я не хочу чтобы ребенок рос без меня. Она же ему будит
говорить что папа плохой и нас бросил и я в итоге потеряю его навсегда.
Не понимаю почему так происходит, у нас есть все условия для жизни, другие знакомые смотришь, перебиваются по съемным квартирам, работают на еду и жилье.
Воспитывают по 2 ребенка, и родители им не помогают, но их отношения лучше чем наши это 100%.
Самый главный вопрос, что мне делать? Стараться сохранить семью или уйти? Меня никто не выгоняет, и мой уход будит расценен всеми как БРОСАНИЕ СЕМЬИ т.к все вокруг думают что у нас все хорошо.
Но ее родители, уже заметили ее отношение ко мне-естественно они на ее стороне- Она бедняшка, ей трудно с ребенком, а я мало ей помогаю!
Вот такая ситуация) сколько еще можно делать вид что все хорошо, я не знаю. Но думаю на долго меня не хватит. Я уже начал интересоваться квартирами, ценами,
ипотеками для приобретения своего жилья...
Арина Юрьевна Липкина. психолог

Одобряли ли ее родители ваш брак? Как Вы могли бы описать их отношение к Вам до рождения ребенка?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Надеюсь эта статья вам поможет: Отношения после рождения ребенка.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
Я очень вам сочувствую. Но не забывайте, что вы живете не с квартирой, а с человеком. Вы не пробовали с ней поговорить, предложить походить к психологу, сказать, что брак трещит по швам, вы думаете о разводе, давай спасать семью. Вы правильно все чувствуете, вы на территории жены и она себе больше позволяет. Но что мешает вам взяться и заработать на свою квартиру, в которую с радостью придет ваша супруга с малышом. Вам нужно работать над развитием своей личности, параллельно  с тем, чтобы обвинять супругу.