ТУПИК В ЖИЗНИ

Здравствуйте
Я живу с родителями в одной квартире. Отец - инвалид (стал недавно, на государственные деньги пьёт), хронический алкоголик, ожиревший и безработный. В молодости от пьянства махался ножами и срывал злость на мне и матери. Я постоянно оставался с ним один дома в прокуренном и похожем на помойку однокомнатной квартире. Маленьким ребёнком я ходил покупать ему пиво и т.д. Пить отец начал после армий. Мать его несколько раз спасала от смерти. Я всегда его ненавидел и никогда его не прощу. Сейчас ничего не изменилось кроме того что я вырос и он не лезет на меня с кулаками. Не разговариваю с ним. Моя мать его прощает и любит, особенно его родная мать. Думаю можно даже не говорить о том что он сделал для меня хорошего т.к. если и было то он будет это использовать против меня.
Мать - работяга, тянет на себе всю семью, получает копейки всю жизнь работая на одной работе. Когда отец собирается запить то на последние деньги покупает ему водки а если заканчиваются деньги на водку то в ход идут займы. Её я можно сказать ненавижу но внутри себя я понимаю и пытаюсь её простить. В детстве узнал что она делала аборты и Бог знает какая жизнь бы у меня была если сестра и брат были живы. Я признаюсь в том что я называю время от времени её убийцей и распускаю руки от отчаяния... Да и вообще крайне часто срываюсь на неё с матом а сам часто плачу в стороне когда никто не видит и не слышит. Мать сама плачет иногда отчего меня одолевает боль и злоба на самого себя и всё остальное.
Бабушка - ненавидит всех абсолютно и пытается всегда выжать из квартиры. Но когда её сын (мой отец) запивает то также спаивает его закупаюсь на свою пенсию каждую пьянку водкой. Пьянка обычно проходит через несколько недель. Не совру если скажу что было пара тысяч пьянок. Ненавижу её из-за отца и ненависти. С ней я молчу так-же как и с отцом. У нас правда была ещё кошка но она скоропостижно скончалась у меня на глазах...
Меня ненавидят. А по достижению 18-ти меня пытаются выжать из квартиры, но идти есть куда, да-да в ту однокомнатную квартирую вместе с отцом (комната в коммуналке разделена пополам по документам).
Друзей не было у меня. Девушка бросила (такие как я никому не нужны, это я понимаю). Ей я врал про себя.
С учёбой тоже ничего не вышло - несколько раз на второй год, куча смены школ и в итоге вылет с простым аттестатом. Я пытался, клянусь, пытался всё исправить но ума не хватило на высшие учебные заведения, когда поступал. Я каждый день разговариваю сам с собой или с Богом, хорошо учу пианино и гитару (есть слух), пытался писать песни, стихи и книги - вообще пробиться хоть как-то, но меня просто напросто отвергли, прогнали. Петь тоже не моё - голоса нету. Я заводил всякие страницы в интернете, пытался найти друзей но всё без толку.
Каждый день из года в год я просыпаюсь в ужасном состояний со страхом помереть или не дожить до своего счастья ведь я не выходил из дома несколько лет с того момента как меня бросила девушка и как я ушёл с учёбы. Я ужасно разжирел, как результат, отчего сам себя ненавижу. Я стал мизантропом, и в частности стал ненавидеть всех женщин. Потерял все веры и надежды в лучшее. Люди стали меня не переносить с самого первого слова. Мне не с кем поговорить, мне некуда идти и я до сих пор не понимаю своей цели, своей жизни на этой земле. Меня просто втоптали в землю, я втоптал себя. Но я благодарю Бога за то что он мне дал.
Когда дело дошло дошло до нервного срыва и скорой я попытался изменить свою жизнь. Я пошёл искать работу. И ничего кроме издевательских для себя работ не нашёл. Это как плевок в душу. Развернулся и ушёл. Стало ещё хуже. Я стал ломать вещи в доме, причём самые дорогие со злобы. Перестал улыбаться, разговаривать, ухаживать за собой было редкостью. Уничтожил даже компьютер. Осталась одна кровать - единственное место уединения. Хронически нарушенный сон позволяет встать перед полночью и бродить, ни о чём не думая с ночи до утра. Дичайшее одиночество, слёзы. Каждый день, из года в год. Мне просто стыдно за эти слова и за свою жизнь. Никто не поверит мне глядя на меня и не каждый заметит что я ношу много лет одну и ту же одежду. Конечно у меня нет денег но я сделал вывод что они мне не нужны. Всё что мне нужно что-бы меня с подвигло это человек который-бы поверил в меня, не бросил, не забыл.
Это я виноват.
Если бы я был богат я бы отдавал деньги на лечение смертельно-больных детей, что-бы жили.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Дмитрий. Сочувствую Вашему непростому детству. Теперь по существу. У меня по изложенной теме есть два совета: 1) обратитесь в бесплатной психологической помощи (должен быть в Вашем районе), и возьмите себе за правило рассуждать только в кабинете специалиста, а не заниматься умственной жвачкой днями напролет. 2) Вы не учитесь, не работаете и не в армии почему-то. Но, я так понимаю, у Вас есть Интернет. Ищите работу. Каждый день, активно, подпишитесь на рассылку вакансий. Ваш "простой аттестат" - это то, что имеет большая часть людей при своем первом трудоустройстве. Даже регулярные отказы и сам процесс поиска будут Вам полезны, воспринимайте это как часть психотерапии погружением. Вы сидите и горюете, молодой такой и дееспособный, а смертельно больные дети между тем продолжают умирать без Вашей помощи.
Ярин Сергей Владимирович. Психотерапевт. Психолог.

Сложная описанная вами ситуация. Много злости, гнева, обиды, стыда, апатии, нарушенные отношения со всеми людьми. Если вы готовы начать менять себя, нужно перехать из психотравмирующей ситуации (лучше в более простом и дешевом жилье), чем в постоянном стрессе. Найти простую работу, для начала. Начать знакомится с простыми и желательно добрыми людьми, хотя бы для начала. Если ничего не делать, то ваша жизнь может привести к более плачевным последствиям. Хороший выход всегда есть. Позвоните или обратитесь в бесплатную психологическую помощь, в вашем городе, тел.доверия. Наверняка в Новосибирске такое есть. Старайтесь выбираться постепенно, и сама жизнь вам поможет. Рывками и ложью не получится.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Дмитрий, советов сейчас можно дать массу. Мы все читаем книги и стандартные фразы из этих умных книг подобрать под ситуацию можно много, но они Вам реально не помогут.Вам нужно лично встретиться со специалистом, врачом-психотерапевтом и немного поработать с ним.И, пока мы живы, из каждого тупика есть выход, но частенько некоторые его не видят.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А Вы не хотите поработать со специалистом-психотерапевтом и увидеть наконец-то варианты выхода из этой ситуации. Они должны быть и есть! Наверняка!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Столько хороших и теплых слов ободрения было сказано нашими консультантами. Были и дельные советы, кт позволили бы Вам чуточку подняться в своем настроении и социальном положении. Но все это было безжалостно отвергнуто Вами же.
Хотите Вы этого или нет - начать менять что-то в своей жизни нужно будет только с себя, делая небольшие шаги и радуясь маленьким успехам.
Вы описываете типичный сценарий алкогольной семьи. И в нем у Вас - совсем незавидная роль.
Вам надо найти силы, чтобы оторваться от привычного окружения и посмотреть на другой мир вокруг. Без этого все, и наши и Ваши усилия, - только коту под хвост.
Для начала, постарайтесь хотя бы меньше времени проводить дома и со своими родственниками. Вам нужно приучить себя вставать всякий раз, когда Вы снова упадете. Чем больше опыт вставания, тем больше сил и упорства Вы будете получать с каждым разом.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Если пишите песни, стихи, то сейчас много конкурсов, куда можно все это простроить. Интернет нужен для общения, в поисках достойной работы. Вам уже 22 года. Работы какой вы хотите? Есть вахтенный метод в Ханты-Мансийк. Что же молчали в детстве? Вас бы изъяли от родителей и вы бы сейчас имели свое жилье. В вашем случае найти искать любую работу, а потом уже выбирать. Но лучше использовать ваш талант со слухом связанный. Макс Фадеев, например, очень полный продюсер, но это ему не мешает быть успешным. А мясо надо кушать до 40 лет, потом можно становится вегетарианцем. Мясо дает силу, уверенность в себе. Видится мне, что у вас хроническая железодефицитная анемия при жировой базе. Чтобы питаться правильно, нужно зарабатывать. Есть проект Ларисы Долиной, она ищет композиторов. Пытайтесь пробиться. Зачем в вуз идти? Муз.училище, например. Продюсер, концертмейстер, дирижер, пианист, гитарист. Вот это ваше. Учитесь, а вечерами в ресторанах играйте. Тоже заработок. У вас все еще будет. Только восстановите Интернет и ищите. Муз.училище, наверняка есть в Новосибирске, можно поступить и перевестись в другой город. Вам надо уезжать от таких родных и искать свой путь. Но он лежит в музыке.