ГОЛОСА ИЗ ОКРУЖАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА

На днях прочитал вопрос Анастасии из Красноярска, датированный 30.11.2010. Как я понимаю, не простой случай. Но та жизненная ситуация, в которую попал я, наверное, еще сложнее и не поддается объяснению. Дело в том, что я слышу голоса из окружающего пространства. Это продолжается уже 21 год и, к сожалению, стало частью моей жизни. Я слышу эти голоса именно извне, из внешнего пространства. Это выглядит как внешняя агрессия против моей жизни. Внутри моей головы никаких «голосов» нет. И я четко различаю звуки окружающего меня внешнего мира (транспорт на улице, голоса людей, где бы я их не встречал, и т.д.) и эти самые «голоса». Я догадываюсь, кто является источником этих «голосов», но ничего не могу с этим сделать. Скорее всего, это даже не проблема психиатрии. Прежде всего, я не могу понять, это для меня «чудо», - как один человек слышит некие «голоса» из пространства, а находящиеся рядом с ним и беседующие с ним люди - ничего не слышат. Как это можно сделать? Сверхъестественные (в плохом смысле) силы? Но воздействие на меня и мою жизнь не ограничивается только «голосами». Это целая история длиной в 20 лет. Тут и сдавливание сосудов головы, чтобы я не мог мыслить, и внушение вербальное и зрительное, да всего не перечислишь.
Но, вы не поверите, я знаю, в чем заключается избавление меня от этой напасти, но и здесь ничего не могу сделать. Оказывается, меня может спасти женщина (девушка), которая сделает шаг мне навстречу, поможет мне, и согласится жить со мной. Мне это подсказал батюшка в одном их храмов Петербурга. Только вот в чем проблема. В настоящее время ни одна из общавшихся со мной девушек (женщин) жить со мной (хотя бы 3-4 месяца) не пожелала, поскольку я, по их мнению, «неуспешный», «непродвинутый», «бедный», «не имею авто», и т.д. Что мне делать? Батюшка в храме конечным пунктом избавления меня от моей проблемы назвал психологию и психиатрию, хотя, как я понял, сам до конца не знает решения вопроса. Честно скажу, я себя больным не чувствую. У меня высшее образование, я полностью отдаю отчет в своих поступках, словах и действиях. Просто на мне каждую секунду моей жизни находится (физически и энергетически) некий «тормоз» извне, сдавливающий мою жизнь. Это погубит меня. Может быть найдется девушка (женщина), которая поможет мне, а я готов помочь ей, насколько это возможно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Голоса, зрительные галлюцинации и другие обманы восприятия - не является психологической нормой. Данные симптомы могут встречаться при разных психических болезнях. Например, психозы при органическом поражении головного мозга, шизофрении, отравлениях, алкогольной зависимости и других заболеваниях.
Необходим очный осмотр врачом-психиатром, обследование и наблюдение за больным для постановки точного диагноза, выяснения стадии болезни, прогноза болезни и назначения необходимого лечения.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, наличие голосов, это не чудо, а проявление расстройства психики. Девушка проблем не решит, помочь может только лечение у врача-психиатра.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Дмитрий, здесь всё очень просто. Совершенно неважно - есть ли голоса или нет голосов - вам нужно научиться как-то жить с тем что есть у вас и максимально адаптироваться к жизни, стать в достаточной степени социально успешным. Не надо "миллионов", но - чтобы твёрдо стоять на ногах и в каком-то смысле "жить не хуже других".
Тогда - будет у вас и девушка/женщина, и уровень /качество вашей жизни сразу же изменится на порядок, заметно улучшится.
Удачи вам!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Я догадываюсь, кто является источником этих «голосов», но ничего не могу с этим сделать.ни одна из общавшихся со мной девушек (женщин) жить со мной (хотя бы 3-4 месяца) не пожелала, поскольку я, по их мнению, «неуспешный», «непродвинутый», «бедный», «не имею авто», и т.д. Что мне делать?
Здравствуйте
Не возможно ответить на вопрос: "ЧТО ДЕЛАТЬ?", если не понятно : - "ЧТО ы хотите получить в итоге?"
За рубежом есть целые клубы для тех Кто видит или слышит Галлюцинации, при том не болееют психическими расстройствами. Но те не знают и не догадываются КТО (?) является источником!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы не предполагают заочную консультацию. Патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование (тестирование), необходимые для постановки диагноза, можно выполнить только в ходе очного обследования психиатром. Обследование поможет изучить текущий психический статус, и подскажет оптимальную терапевтическую тактику, и исключит возможные противопоказания на фоне сопутствующей патологии.
С этими проблемами сегодня можно обратиться как в государственный (муниципальный) психоневрологический диспансер (ПНД), так и к частнопрактикующему врачу, чтобы сохранить анонимность. Как вариант, можно воспользоваться удаленной консультацией специалиста, что намного дешевле очного приема, не требует время на проезд и сидение в очередях, и сохранит вашу анонимность!