Я НЕ ПОНИМАЮ, ЧТО СО МНОЙ.

Здравствуйте!
Я не понимаю, что со мной происходит. Игры разума?
У меня не нарушен аппетит, я очень люблю есть и все в меру, у меня не нарушен сон, я люблю спать, в меру до 8 часов. Я не слышу посторонние голоса, и у меня нет галлюцинаций.
Однако я боюсь заболеть шизофренией.
Моя проблема- мозг.
Я всегда любила спорт, и сейчас им занимаюсь, однако меня сильно напугали проблемами с сердцем, которых вскоре как обнаружилось, таковых и нет. Целый год я пребывала в депрессии, от того, что не могу заниматься любимым делом. Я ревела каждый день, я боялась возобновлять тренировки, каждая небольшая нагрузка провоцировала у меня нервный срыв. Экстрасистолы достигли максимума! Целыми днями и через нормальный удар.
Вскоре я начала понимать, что я здорова. К слову обнаружили у меня Пролапс МК и экстрасистолию.
Я начала заниматься. Но страх не покидал меня.
Сейчас я нашла заниматься углубленно и со смыслом. Однако все начилось так:
Нагрузка - меня прибивает. Тяжело дышать, голову клонит назад, трясет изнутри, болит голова в некоторых случаях, которые случаются и сейчас, например, иду и на некоторое время, ощущение, что не чувствую ног или катаюсь на лыжах и руки с ногами как бы сами работают.
И вот после длительных тренировок, длительной нагрузки я начала сходит с ума. Точнее мозг.
Начались навязчивые мысли о том, что это не мое, что я не удачнича, потому что у меня такие проблемы. Я ничего не смогу. Почему я родилась такая!
Я даже сейчас пишу и у меня слезы...
Потом у меня стали мёрзнут руки и как холод изнутри. Анализы щитовитки в норме.
Дальше были мысли , что мне тогда незачем жить, раз не могу делать то, что хочу.
Однако, я знаю, что надо делать то , что страшно, перебарывать себя, тем более я это люблю.
И все эти мысли как то отделяют меня от себя.
Очень интересно, что где-то внутри мне так хорошо! Я не знаю что, но что-то смеется во мне. Наверно это душа ха-ха)
Но мозг не останавливается, я сегодня пробежала, потренировалась! Но мне плохо не знаю почему. Сейчас я даже не могу описать, что творит мой мозг, сейчас я немного оталечена от всего этого.
Но подскажите, что это?
Может это подсознание? И началось это от того, когда меня напугали? Может мне внушили, что я больная, но я это мозгом понимаю что не так, а что то не так?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Вы подробно описываете симптоматику тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних психотропных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 2 - 3 до 5 - 7 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Доброго вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ваша проблема имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, все это невротическое состояние ,которое длится уже давно. Это состояние требует психотерапевтической помощи. Оно поддается лечению. Для этого необходимо обратиться очно к врачу-психотерапевту.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Аглая. Похоже на Обыкновенный Невроз (психогенное расстройство). Классическая и распространённая в последнее время - фобия сойти с ума или Диспсихофобия (которую на форумах окрестили Шизофобия)
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве есть ещё много учреждений, где можно получить психологическую помощь бесплатно (могу сбросить контакты)
И.. Психолог
Здравствуйте.
Вы правильно полагаете, что проблема внутренняя. Не физиологическая. Внутренняя проблема должна решаться внутренними инструментами.
"""однако меня сильно напугали проблемами с сердцем"""
Как именно Вас напугали? Кто и с чего Вам что-то сказал или?..
"""Целый год я пребывала в депрессии, от того, что не могу заниматься любимым делом. Я ревела каждый день, я боялась возобновлять тренировки, каждая небольшая нагрузка провоцировала у меня нервный срыв.
Я начала заниматься. Но страх не покидал меня.
И вот после длительных тренировок, длительной нагрузки я начала сходит с ума. Точнее мозг."""
Во-первых Вы сделали большой перерыв в тренировках, если правильно понял. Выносливость достаточно быстро теряется, прежняя (или даже около того) нагрузка вполне может вызывать аритмию первое время и даже проблемы со сном.
Во-вторых Вы описали, что приучали себя к внутренней стрессовой реакции на физическую нагрузку. Ваше тело длительное время привыкало реагировать на нагрузку отрицательными эмоциями, нервными всплесками.
Поэтому нужно время, чтобы адаптироваться. Не только в плане тренированности, но и психологически перестроить реакции на более адекватные.
"""Даже, когда я тренируюсь, меня не покидают мысли о смерти."""
Возможно то, что Вас напугали, спровоцировало некий внутренний конфликт: Вы впервые серьезно задумались о ценности жизни. До этого у Вас не была еще сформирована четкая позиция по данному вопросу, Вы не сталкивались с такими мыслями. Испуг шокировал Вас, а внутренняя психологическая неготовность позволила закрепиться эмоциональному состоянию тревоги. Поэтому теперь своего рода фобия навязчивая. Всё это решаемо, как описал выше и ниже.
"""Однако я не хочу списаться или начинать курить."""
Спиваться или курить? Либо спорт? А почему такие крайности? Не надо из крайности в крайность. Конечно пить или курить не надо, а спортом заниматься полезно - но делать это нужно грамотно, для здоровья, без чрезмерного фанатизма.
"""Начались навязчивые мысли о том, что это не мое, что я не удачнича, потому что у меня такие проблемы. Я ничего не смогу. Почему я родилась такая!
Я даже сейчас пишу и у меня слезы...
Пролапс МК и экстрасистолию.
боюсь заболеть шизофренией.
Анализы щитовитки в норме. """
Вы не неудачница и можете многое. Все люди сталкиваются с проблемами и неудачами, как психологическими, так и физическими. Это неизбежно на жизненном цикле. Это абсолютно нормально. С этим можно и нужно справляться при помощи внутренней работы. Учитесь выстраивать внутреннюю психологию грамотно: сейчас Вы перебарщиваете с критическим самоанализом, занимаетесь самостоятельной постановкой диагнозов (вешаете на себя ярлыки), зацикливаетесь на поражениях. Не нужно на них зацикливаться, нужно идти дальше. Падаете - поднимаетесь. Тоже самое, что Вы делаете на тренировках - Вы должны учиться делать внутри себя.
Можете делать это сами, можете при участии психолога.
Мои координаты в описании, обращайтесь если хотите, будем работать.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
То, что Вы сейчас описываете, можно объединить в один медицинский термин описывающий Ваше состояние - наличие тревожно-невротического синдрома. Это пограничное психическое состояние.
Это сейчас вполне понятно, и можно говорить о наличие какого-либо заболевания высшей нервной деятельности.
Для назначения и прохождения качественного лечения необходимо установить полный и точный диагноз, а он заочно ни какими средствами не устанавливается, это возможно сделать только очно. Заочно ставят диагнозы либо шарлатаны, либо недоучки. Поэтому, заочная консультация ограничена в своих возможностях и Вам необходимо очно обратиться к доктору.
Лучше, конечно, обратиться к хорошему, грамотному специалисту.
Прогноз, заочно, так-же удел малограмотных. И хотелось бы предупредить - психолог не является врачом, он не имеет высшего медицинского образования и поэтому не имеет права ни устанавливать какой-либо (даже предположительный) диагноз, не говоря уже о назначении и проведении лечения. Обратиться нужно очно и только к врачу, в качестве которого Вы уверены на 100%.
Если есть трудности в поиске врача, пишите мне в личный кабинет, я могу Вам посоветовать 2-3 специалистов в Москве.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычная дисфункция вегетативной нервной системы, столь типичная для людей с особым подтипом развития соединительной ткани, который называется "дисплазия соединительной ткани" (ДСТ). Скорее всего, у Вас особый тип строения тела: стройная, тонкокостная. Небось, в позвонках и суставах поскрипывает временами? Наверное, и плавать побаиваетесь? Есть и органные стигматы ДСТ: пролапс митрального клапана...
Как правило, такие люди обладают тревожно-мнительным типом характера. Из них и формируется легион тревожных невротиков.
Есть и хорошие новости: можно вполне поставить тревогу под контроль. Но для этого нужно поработать с психотерапевтом. О психотерапии тревожных расстройств можно почитать здесь. А посмотреть - тут. Не кисните, Аглая. Всё поправимо.