КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ

Добрый день!
Я встретила в интернете человека. Он мне нравится. И я ему нравлюсь. Не буду вдаваться в эти подробности, вопрос в другом.
Ему 21 год. Общаемся мы больше года, всё хорошо. Дело в том, что он играет в компьютерные онлайн-игры. Я просто хочу понять, действительно ли это просто хобби, как он говорит, или зависимость некая, или что-то другое. Попытаюсь описать.
Если это хобби, то лично я такое хобби не приветствую, оно не несет никакой пользы. Но я могу это понять. Многие играют. И у него там чаты, общение, друзья, с которымы он общается. Сам по себе он очень хороший человек. Я бы сказала с высокими моральными ценностями и т.д. Он переехал жить в другое место и у него нет друзей. Только в интернете. И общение всё в интернете. У него есть работа по графику. То есть куча свободного времени. И он больше ничего не делает... Он спит до обеда, встает, делает какие-то мелкие свои дела. И садится в интернет на целый день. Иногда выходит в магазин, собак выгулять, съездить куда-нибудь, домашний спорт. Но без интернета он наверное прожить бы не смог. Если он дома, то в онлайне. Если не общается со мной, не смотрит фильмы, то играет. Недавно он поступил в университет, и будет учиться с сентября. То есть еще куча свободного времени. На счет личной жизни всё глухо. Девушек не было, и особо он по-моему знакомиться с кем то не стремится.
Недавно я ему сказала, что ему следует чем-то еще себя занимать. И он согласен. И еще плюс в том, что он никогда не врет. Он так и говорит. что особо ничего не делал сегодня, играл и т.п.
И всё хорошо, общение хорошее. Но меня терзают мысли. либо он такой немного отшельник, ну характер такой. А может быть действительно неудачник, без целей...Хотя с виду не скажешь. Или может он все это делает от «нечего делать». И я боюсь что и со мной он общается от «нечего делать». И когда в его жизни что то поменяется, он просто возьмет и забудет меня =(
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А вы уверены, что вся информация о молодом человеке соответствует действительности?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Инна!
Сегодня врачи - психиатры неохотно берутся за лечение патологических игроков, так как это все равно что пытаться вылечить наркомана. К тому же, это не всегда перспективно. Игромана отличает низкая мотивация к излечению от своей страсти. Без помощи специалистов и родственников тут не обойтись.
Самое сложное - в первые три месяца удержаться от игры, от того, чтобы зайти в интернет казино. Игроман в это время переживает ломку сходную с наркотической - его все раздражает, он беспокоен. В некоторых странах таких больных госпитализируют в психиатрические клиники, а после выписки пациент должен посещать психоаналитика и группы самопомощи, где те, кому удалось избавиться от болезненной тяги к интернет игре, делятся своим опытом.
По - настоящему действенных методик лечения игромании пока не существует.
Один из перспективных методов - психосуггестивное внушение человеку отвращения к игре. Врачу важно погрузить пациента в провоцирующую обострение болезни атмосферу, чтобы "на месте" разобраться в причинах его недуга и по возможности избавить от них пациента.
Такая терапия может занимать и две недели, и несколько лет - в зависимости от пациента и того, насколько запущен его недуг.
Гарантий излечения, к сожалению не бывает - процент рецидива еще довольно высок. Те же, кому все-таки удалось избавиться от патологической страсти к азартной игре, сторонятся любых игр, даже самого компьютера.