ОДИНОЧЕСТВО УБИВАЕТ

Добрый день. Мне 38. До 33 лет жила очень активной жизнью, было много общения, однако со здоровьем начались серьезные проблемы в 27, что надломили, но общение продолжалось с людьми, но чуть меньше. Где то после 35 все жутко изменилось. Я совсем одна, прям как проклятая на одиночество. Девушка я эффектная, привлекательная, и сейчас тоже, фигура идеальная как в 20 лет, хожу в спорт зал, слежу на лицом, однако сейчас стала комплексовать из за возраста, и каких то возрастных изменений, потеряла уверенность в своей привлекательности. Мужчины как бы временные у меня. Настоящих чувств нет. Своего человека так и не встретила. И потеряла веру что встречу.
Да я перфекционист, и мне лишь бы кто не нужен, да часто думала что нужны чувства настоящие, а не как у многих живут просто так без любви. Детей нет, абортов тоже нет, просто само как то не складывалось. Сама не справлюсь ребенка вынашивать в одиночку, тем более с такой плохой бесплатной медициной в моем городе. А платно сама не потяну. Родители очень постарели, им 71 и 65 (( живут тоже замкнуто и по стариковски, даже семейные праздников нет, со всеми перессорились.
В целом моя проблема в одиночестве. Ужасном, угнетающем. Меня бросили все подруги что были когда то, даже самая близкая. Просто люди откалывались с годами. Искренности от них не было, так пустое общение, гулянки, слушала их нытьё обычно, была для них как жилетка и как психолог. Но! Я и по этому общению скучаю, я б и сейчас так общалась, и слушала чужие проблемы. Просто люди откололись, стали странными, замкнутыми, всем видом мне показывали что я не нужна и бешу со своим общением. Тоже самое и с родной сестрой. Ей вообще всё равно что со мной, жива я или нет,даже в больнице меня не навестила и не написала как дела. И общение она сама прервала,сидит целыми днями дома в родительском доме, как животное, и всех во всем винит, в своей неудачной жизни, не работает. А я была открыта к ней, хотела помочь , поддержать, но был опять « плевок» в лицо. Где работала, не встречала людей для дружбы, не те люди, вообще разные и по менталитету и по возрасту. В дружбе нуждаюсь, добром искреннем общении тоже, готова искренне отдавать и помогать, но найти друга не знаю где. В итоге не любимого мужчины, ни подруги, ни ребенка. Вот как жить?как выйти из этого замкнутого круга неудач и одиночества?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Алеся!
Прежде всего, признайте и примите свои чувства. И поймите, вы не одиноки в подобных переживаниях, сегодня очень многие люди испытывают подобные трудности. Позволю себе только несколько общих рекомендаций, опираясь только на ту информацию, которую вы смогли уместить в текст своего письма:
- Не позволяйте вашему возрасту определять вашу привлекательность или ценность. Красота и уверенность всегда исходят изнутри, и вы можете быть привлекательны и желанны в любом возрасте.
- Хотя высокие стандарты и могут быть полезны, чрезмерный перфекционизм может ограничивать ваши возможности. Рассмотрите возможность пересмотреть свои ожидания и быть более открытой для новых людей.
- Не отчаивайтесь, если вы еще не встретили свою вторую половинку. Истинная любовь может прийти в любое время, и нет установленных сроков. Подумайте о том, что для вас важно в жизни и в отношениях. Это поможет вам сосредоточиться на людях, разделяющих ваши ценности. Занимайтесь тем, что приносит вам радость и удовлетворение. Это поможет вам встретить единомышленников и расширить свой круг общения. Потратьте время на то, чтобы повысить свою самооценку. Помните о своих сильных сторонах и достижениях.
- Изучите местные группы и клубы связанные с вашими собственными интересами. Это очень неплохой способ познакомиться с новыми и потенциально интересными для вас людьми, которые разделяют ваши увлечения. Посещайте общественные мероприятия, концерты, выставки, фестивали. Это тоже дает хорошие возможности для того, чтобы завязать непринужденные разговоры и встретить новых людей.
- Если вы боретесь с одиночеством и чувством изоляции, подумайте о том, чтобы обратиться к психотерапевту или психологу. Они могут помочь вам справиться с вашими эмоциями и разработать подходящие стратегии и тактику для преодоления вашего одиночества.
Выход из одиночества, это всегда сложный процесс, который требует от человека и времени, и определенных усилий. Будьте предельно терпеливы и не сдавайтесь. Приложив некоторые усилия, вы непременно сможете преодолеть этот замкнутый круг и построить полноценную и насыщенную жизнь. И помните, дорогу осилит только идущий вперед!