НЕ ПЕРЕНОШУ ОДИНОЧЕСТВО

Здравствуйте! Можно ли как то научить себя не скучать , когда дома остаюсь одна? Когда моей семьи нет дома, остаюсь одна, выть хочется от скуки. Ничего не охота делать, настроения нет совершенно, лежу на кровати в основном, скука смертная а , повторюсь , дела какие то поделать руки не поднимаются. Очень некомфортно мне находится дома одной
Людмила. медицинский психолог

Здравствуйте Регина.
Научится не скачать можно, просто самостоятельно это сделать трудновато.
Обратитесь к психологу или психотерапевту и он вам поможет.
Если вам нравится заниматься каким нибудь творчеством, мастерить что то своими руками- займитесь этим, делайте какие нибудь небольшие вещички для членов своей семьи. Это будет и им приятно и вы будете заняты чем-то интересным для вас. а не скучать.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Я к скуке отношусь следующим образом, это поверхностное чувство под которым обычно может быть много чего. По всей видимости у вас в основном смысл жизни заключается в семье и вам трудно соприкоснуться с собой, только будучи погруженной в отношения вы живете ... хотя это необязательно должно быть так. Единственный способ который я знаю - идти к психологу или психотерапевту и разбираться из-за чего вам некомфортно быть дома одной.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Регина!
Скучать по своим близким, тем, кого мы любим, - совершенно естественно для человека.
Но скука скуке рознь. Одно дело, когда мы хотим поскорее увидеть близких, но при этом у нас есть силы жить, работать, заниматься хобби и т.д. Т.е скука не должна нарушать привычный ритм жизни.
А Вы пишите совершенно о другом - "Ничего не охота делать, настроения нет совершенно, лежу на кровати в основном, скука смертная а , повторюсь , дела какие то поделать руки не поднимаются."
Т.е. страдает качество Вашей жизни, Вы испытываете упадок сил. Конечно, это не может быть нормой. Ведь близкие не могут постоянно находиться возле Вас, у них есть свои дела...
Причина Вашей скуки, скорее всего, кроется в какой-то фобии или зависимости. И Вы ее не осознаете, раз не пишите об этом...Т.е. проблема гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд.
А раз причина не осознается, то и "научить себя" тоже не получится.
Самое лучшее, что Вы можете сделать, - обратиться на прием к психологу или психотерапевту. Благо, в нашем городе нет недостатка в специалистах. А пока выбираете себе психолога, можете прочитать нашу статью "Нет больше сил так жить!" Или как восстановить жизненную энергию?
Всего Вам самого доброго!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Регина.
Постарайтесь отыскать в себе что-то, что восхищало бы Вас саму, сделайте это ценностью и держитесь за данную часть всегда, когда Вы остаетесь в одиночестве.
Это если кратко) А вообще, лучше поработать над данным вопросом с психологом или психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Варианты возможны разные: от занятия каким-либо делом - рукоделие, чтение, интернет - до ухода из дома в такие моменты (друзья, фитнес, бассейн, прогулки, кино и т.д.)
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
У разных людей разное отношение к одиночеству. Экстраверты - да, не переносят его. А интроверты, наоборот, очень любят одиночество.