МОЙ МУЖ-АЛКОГОЛИК

Здравствуйте Уважаемый Олег Иванович.Моему мужу 38лет. Мы с мужем живем почти 15 лет. У нас двое сыновей(1,5 года, 13лет).У моего мужа проблемы с алкоголем.Проблемы были и у его отца.Отношения были у них плохие. В этом году(весной) отец умер от рака поджелудочной железы.Когда я первый раз забеременела, мой муж закодировался на 3 или 5лет, но продержался всего год.Потом бывали запои по неделе и более.Очень тяжело и долго отходил.Иногда вызывали нарколога, чтобы вывел из запоя.Мы с мужем любим друг друга.Сильно не ссоримся.Почти четыре года назад муж сам решил бросить пить. Мы пошли с ним к наркологу в пнд, врач сделал ему укол и сказал, что это кодировка на год. Мой муж не пил почти 4 года. Он купил машину, работает, у нас родился второй сын. Но последнее время муж стал нервным, ругаться из за всего. Вообщем 5 дней назад он ушел в запой. Я его отправила к его маме домой, чтобы дети его таким не видели.Он сейчас у нее, сегодня ему было плохо. Он сам попросил вызвать врача. Я вызвала, ему сделали капельницу, дали снотворное. Врач сказал свекрови, что мой муж принимает наркотики и надо его спасать. Мы очень переживаем,что нам делать? И если можно, сколько стоят Ваши консультации?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте уважаемая Ольга!Моя консультация в интернете - не стоит ничего. Судя по всему, у врача были основания подозревать наличие ПАВ в организме супруга. Но очень странно, что этого не заметили Вы (или заметили, но списали таки все это - на его раздражительность и нервозность). Вариантов в этой ситуации, на самом деле, не так уж и много. Супруга и отца ваших детей - необходимо спасать. И начать решение проблемы, если зависимость от наркотиков действительно имеет место, нужно с комплексной программы по дезинтоксикации (очистке организма), и обязательно в условиях наркологического стационара (или хотя бы, анонимного кабинета врача-нарколога) - где имеется все необходимое оборудование, медикаменты и квалифицированный персонал.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Лечение алкоголизма, к сожалению, не ограничивается только "кодировкой". Обязательно должна проводиться работа по предупреждению срыва и начала употребления алкоголя. Для этого нужна психотерапевтическая поддержка и возможно - медикаментозное лечение, которое позволит психике пьющего легче переносить проявления синдрома отмены. Также необходимо уточнить состояние вопроса об употреблении им наркотиков. Что-то врача натолкнуло на такие мысли. Начинать нужно с лечения у нарколога, затем обязательное продолжение (и достаточно продолжительное) его у врача-психотерапевта. Иного пути на сегодня - нет!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Найдите хорошего врача в Москве. Нужна очная помощь, очень серьезное лечение.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Необходимо провести полноценное лечение. Лучше всего это сделать в условиях специализированного, наркологического стационара.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Лечение наркотической зависимость большая и серьезная задача. Решать ее надо всем родственникам, друзьям, близким вместе.
Возвращение в мир трезвости возможно. Существуют отличные программы по лечению и реабилитации наркологических больных. Но еще раз предупреждаю, чтобы лечение не превратилось, в перетекание из одного стационара в другой - нужно подойти к вопросу серьезно. И настроитьсся на плотное лечение в первых 6 месяцев и постоянное поддерживающее - до 5 лет.
Любой наркотик умеет ждать. Раз получив зависимость человек на всю жизнь приобретает заболевание. И только получив 5-летний опыт воздержания он условно может считаться выздоровевшим. А путь к этому начинается с медикаментозного снятия зависимости. потому что часто не хватает собственных сил и ресурсов организма справиться самостоятельно с физической зависимостью. На это уходит примерно 2-3 недели стационарного лечения. Потом амбулаторная реабилитация: продолжение психофармакотерапии, психологическая коррекция около полугода. И дальнейшая реабилитация и наблюдение у врача-нарколога и психотерапевта все 5 лет, посещение групп анонимных наркоманов им и родственникам. Только после этого можно надеяться, что человек снова стал адекватным и способным принимать здоровые решения. Вот такой путь вам предстоит пройти. Но каждая дорога состоит всего лишь из одного шага. И вы можете принять решение о возвращении к нормальной жизни уже сейчас.
Консультацию: как уговорить мужа лечиться вы можете, записавшись на прием к нашему специалисту.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключени