ТУПИК В ЖИЗНИ

Здравствуйте, Я не знаю что делать дальше , попал в тупик ,вроде все есть, в любом начинание я попадаю в тупик ,как будто бысмеслено , всегда задаюсь вопросом для чего я это делаю ,как будто нет целей в жизни , это состояния вызывает душевную боль . Что это может быть ? Депрессия или отсутствие мотивации и целей ? Ну я могу так же радоваться жизни но как вспоминаю ( Что в попал тупик ) сразу наступает угнетённое настроение , если не вспоминаю об этом тогда сразу интерес к жизни появляется . Всегда ищу выход от этого состояния ищу причины , или это боязнь выхода с зоны комфорта, но у меня сильный страх заболеть депрессией . Если я начинаю мыслить позитивно то это состояние проходит , но если просто подумаю то что в моем начинание нет смысла , то сразу накручиваю себя .
1- может быть ли это депрессией ?
2- или просто лень ?
3- отсутстиве Мотивации?
4- или это тревожный невроз?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, это может быть всем из перечисленных Вами вариантов, однако в любом случае Ваше состояние не является нормальным, и раз самостоятельно справиться с этим не получается, то нужно очно очно обратиться к специалисту, который детально разберется в Вашем состоянии и поможет выйти из него.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Руслан, мне кажется что вы ищете не "причины" - а - "диагнозы". Но "знание диагноза" - не приводит к разрешению психологической проблемы.
Нужно менять свой "стиль мышления" - и в этом вам я могу помочь как в рамках индивидуальной психотерапии - так возможно и в варианте вашего участия в психотерапевтической группе, которую я веду по средам вечером на Чистых прудах:
http://psy-therapist.ru/content.php?r=242
П.Ю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Руслан!
Найти в Москве грамотного и опытного психотерапевта, или пройти под руководством специалиста курс краткосрочной (индивидуальной) психотерапии, совсем не сложно и вполне реально, было бы ваше желание и необходимое свободное время. Амбулаторная психотерапевтическая помощь населению Москвы оказывается в филиалах № 2 и № 3 от "Научно-практического психоневрологического центра им. З.П. Соловьева", находящимся по адресам: г. Москва, ул. Пантелеевская, д. 10, м. Проспект Мира. Телефон: +7 (495) 680-09-43, и г. Москва, Большой Златоустинский пер., д.6/6, стр. 2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87.
Прием врачами-психотерапевтами БЕСПЛАТНЫЙ (при наличии Полиса ОМС), а на платной основе и анонимный. А если вы ограничены по времени, и у вас нет возможности посещать специалиста в рамках очной консультации, можете работать с врачом-психотерапевтом удаленно, интернет сегодня предоставляет такую возможность. Доброго вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Руслан.
Необходимо заняться психотерапией и, поначалу, обучиться техникам расслабления и саморегуляции. А затем, после дальнейшей работы, вообще отказаться от тревожных состояний, как средства защиты от "устрашающей реальности" и начать использовать конструктивные методы решения своих проблем.
Вы можете пойти еще дальше, когда научитесь контролировать свою жизнь, а проблемы превращать в легко разрешимые задачи.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Хотите разобраться в проблеме, найти пути её решения - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.  Переписка на сайтах - малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности. Обращение к частнопрактикующему специалисту – сохранит Вашу анонимность.  Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.