Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / тупик

Здраствуйте! я всемъе самая младшая,два старших брата ,мама старшего лилеела,среднего она боится,он с 15лет делает что хочет,ротдаже ей не довал сказать,она до сих пор боится ему что либо сказать,ну а я в свою очередь была и есть козёл опущения.с детства сидя за столом за уроками со 2-го класса с мамой ,получала тумаки и оскарбления,это происходило и не за уроками,если я не плачу,это её ещё больше бесило.потому что я знала что если я заплачу то будет хуже, до сих пор она мне это припоминает.с 10-ти лет как я помню мама говорила что подсыпет отравы себе и мне,я даже и но раз боялась кушать. сейчас мне 31 и она до сих пор поднимает на меня руку и не только,и это только по тому что я ей отвечаю и не молчу ,она взрывается на ровном месте.после чего я слышу в свою сторону такие слова (ты мне всю жизнь испортила,лудшеб ты здохла когда родилась или тебя надо было убить с рождения) .ино раз я даже сома не рада что родилась.а после того как я за неё заступилась,она об этом узнала,от той девици которая на неё руку поднела,она пришла ко мне и сказала что после этого я ей больше не дочь,у меня дар речи пропал,а у мужа челюсть отвалилась.муж привёз меня к себе в савхоз,работала я в строй части 3 года,потом она закрылась,через 2 года устроилась в кафе официантом,ушла в дикретный отпуск,потом начальница попросила меня написать заявление об увольнении по собственному желанию,только по тому что про меня ей совхоз наговорил про меня.при всём при этом у меня за 12 лет проживания нет подруг не кого здесь так близко не знаю и не с кем не общаюсь,сижу дома или с детьми со с воими на спорт площадку или на речку,или просто сижу с младшим в песочнице и в месте с ним роюсь в писке.а не с кем близко не общаюсь и не пытаюсь подружиться,только потому-что сдесь тебе люди улыбаються,а за спиной обсирают,да и я не люблю себя навязывать.зато мама всех снает и всем верит,прибегает ко мне в 2 часа ночи и говорит ты какого хрена сейчас шла и песни по гагарки орала,а то что я в начнушки с сонными глазами стою ей по фиг,ты пьяная и успела переодеться,пошли руки в ход,мой ботинок,после чего у меня финиш,детей разбудила своими криками она,но в этом моя вина оказалось.через неделю она узнала о том что это была не я,извенений я так и не услышела.муж тоже руки распускает(говорит что брат сказал тебя бить надо),иногда я не выдерживаю и отвечаю.короче я аж сома ино раз не рада что я родилась,и порчу всем жизень,и вообще я не знаю что делать,чуствую себя как в тесках,и самое смешное что не скем поделиться все поддерживают маму,мужа .мама меня уже поссорила с дядьками.общаюсь хорошо только со старшим он единственный кто с детсва ко мне хорошо относится,но жаловаться я ему не хочу,только потому что мама наша всё перевернёт с ног на голову ,и его я тоже потеряю.и вообще если честно мне хочется чтоб все от меня отвернулись,им же легче станит ,скинут меня как груз каторый им портит жизнь P.S.Спасибо что выслушали ,то есть прочитали.можете не отвечать,я не обижусь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Настя.
Вы молодец уже только потому, что написали нам. Знаете, и из "гадких утят" - вырастают прекрасные лебеди, нужно только время.
В прошлой жизни, вы получили большой (если не сказать огромный) негативный опыт, чтобы стремиться сегодня жить не так, как это вам пытались навязать, а вопреки этому опыту. Сегодня все в ваших руках, и вы можете строить свою жизнь такой, какой ее видите вы, дружить и общаться с теми, кого сами впустите в свой круг общения. А в отношении "баласта", который необходимо скинуть, не соглашусь с вами. Человек становится "баластом" только тогда, когда он перестает быть человеком!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Настя.
Вы уже взрослая "девочка" и можете ориентироваться на свои собственные потребности. Перестаньте пускать маму в свою жизнь. Установите с ней формально-безопасные отношения. Больше прислушивайтесь к себе и живите так, как считаете нужным.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Настя.
Не позволяйте себя бить! Это пока главное.
Возможно, Ваша мама не совсем психически здорова. Нужно относится к её поступкам с пониманием, что Вы её не переделаете.
Возможно стоит меньше с ней общаться, если общение с ней, как Вы пишите не приносит Вам радости.
Скорее всего у Вас гипертрофированное чувство вины, которое стоит проработать с психологом очно. Возможно есть проблема с самооценкой.В Вашем случае возможна также работа удалённо (по видеочату, телефону, переписке). Но очная работа обычно эффективнее,