ПАПА НЕ ХОЧЕТ СОБЛЮДАТЬ ДИЕТУ

Здравствуйте! Столкнулись с серьёзной проблемой. Около полугода назад папа перенес 3 серьёзные операции и клиническую смерть. Проблема была связана с кишками. Сейчас у нас все более менее нормально. Но идёт процесс восстановления. Папа должен не есть определённые продукты, но он этого НЕ делает! Доходит до абсурда просто. Он ест жирное мясо и запивает все пивом, потом жалуется на постоянную диарею. На каждое наше замечание «нельзя!!» он очень агресирует. Мы предложили ему пойти вместе на визит к психологу, но это просто катастрофа, вроде человек с высшим образованием, а стал кричать, что мы его за психа принимаем. Он может позволить себе поесть и выпить на улице, чтоб мы ему не делали замечаний. Руки уже опускаются, больше всех жаль маму, она за это время пока он был в больнице прошла через ад, а отцу наплевать и на себя, и на нас. Как можно замативировать его есть правильно? Очень надеюсь на вашу помощь. Благодарю!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Тома.
Никак. Это его здоровье и он в праве распоряжаться им по собственному усмотрению.
Возможно, мужчину мучает депрессия или у него есть какие-то проблемы, кт не позволяют быть внимательным к себе и бережным к своему телу, то надо настаивать на походе к психологу. Если он не идет, то начать посещать самим. Внутренние изменения приведут и ко внутрисемейным переменам.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Весомых и действенных советов о том, как разговаривать и как вести себя с зависимым от алкоголя человеком - множество, но применить их в жизни, достаточно сложно. У обычного человека (не специалиста), не имеющего опыта психологического убеждения, крайне редко получается быть убедительным, для того, чтобы уговорить кого-то (особенно родственника) на лечение. Поэтому родственникам и близким зависимых людей, надо обращаться за помощью к очному специалисту - психологу или психотерапевту. Специалист грамотно поможет сформировать навыки такого общения, и создания у человека - серьезной мотивации к лечению. Существуют и специальные психотерапевтические группы, для членов семей зависимых, в которых как раз и учат общаться с больными родственниками (они существуют в каждом наркологическом диспансере или реабилитационном центре). Однако, совсем бесполезно разговаривать с человеком, который находится в состоянии наркотического или алкогольного опьянения. Не стоит доверять, данным им в таком состоянии обещаниям "на-потом", они как правило - никогда не выполняются!
Отсюда и вывод: строить разговор с зависимым человеком (пусть даже и родным), и подобрать убедительные для него аргументы, которые заставят его начать лечение своей зависимости, лучше доверить профессионалу - специалисту-психологу или психотерапевту, который и проведет эту т.н. интервенцию, грамотно и профессионально.
Всего Вам доброго, и не теряйте время!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Постарайтесь объяснить с упором на то, что это может закончится смертью.