ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!

16 мая 2011 года стал для меня роковым днём!!!У меня погиб папа!Попал в автомобильную катастрофу!Смерть была мгновенной!!!Я никак не могу прийти в себя,потерян интерес и смысл жизни!В голове просто каша,и посещают плохие мысли!Я уже боюсь за себя!!!Подскажите,что мне делать!Я так больше не могу!Я постоянно его жду,и не верю,что его нет!!!Наверное просто схожу с ума!!!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужна помощь врача-психотерапевта. Для подбора и проведения лечения обратитесь на прием. Сочетание медикаментов и психотерапии - поможет вам пережить эту утрату.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Мария, сочувствую вам в связи с утратой близкого человека.
Вы пишите, "потерян интерес и смысл жизни", но разве такое возможно, чтобы смысл жизни дочери был связан с отцом? Вы не потеряли смысл, нет, но вы сейчас временно не замечаете своего смысла и своей жизни. Вы сейчас думаете не о смысле, но о том, как мгновенно всё меняется. И это большой стресс и требуется время, что свыкнутся с реальностью, которая не вписывалась в ваши планы.
Вы верующий человек?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Мария, в такой ситуации необходимо взять под контроль свое состояние. Это возможно, если очно обратитесь к врачу-психотерапевту (психиатру-психотерапевту).
Такое мощное патопсихологическое воздействие может нарушить психическое здоровье, поэтому лучше как можно быстрее предупредить возможные нарушения высшей нервной деятельности. Эта ситуация срочная.В таких ситуациях, как правило (если Вы боитесь), никто "закармливать" таблетками Вас не будет.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Мария, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не идите на приём к психиатру. Тем более что вы уже на своём личном опыте "прочувствовали их помощь и умение сочувствовать вашим переживаниям и понимать ваши страдания".
Пока что вам там делать нечего, кроме как помешать естественному процессу горевания, назначая вам лекарственные препараты - и запугивая вас "тяжёлыми непоправимыми последствиями" - как вы видите в сообщении одного из психиатров.
Начинайте с общения с психологом. Скорее всего такой работы будет вполне достаточно - и именно она и нужна вам в настоящее время.
В Москве (равно как и во многих других городах) в качестве "программы-минимум" есть бесплатные телефоны доверия, где вы можете "проговаривать" ваше горе. Уже не говоря о количестве вариантов получения очной помощи - и платной, и бесплатной.
А вообще потеря родителя в таком возрасте - это очень болезненный удар, ведь так много ещё он мог бы вам подсказать, помочь, разобрать сложных ситуации... или просто возможно осталось очень много "невысказанного" и "непроговоренного", что по сути и "разрывает вас на чувственном уровне изнутри".
Я могу рекомендовать вам почитать несколько статей по поводу горевания и утраты у меня на сайте в разделе "статьи", возможно это немного поможет вам понять происходящее с вами.
И - ищите возможность получения регулярной психологической поддержки, это может быть и очная работа с психологом в формате индивидуальной психотерапии, а так же - участие в длительной психотерапевтической группе - "группе личностного роста".
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Мария! Сочувствую Вашему горю. Что делать: такова жизнь. Каждый человек проходит свой путь: побед и поражений, обретений и утрат, разочарований и воодушевлений. Поищите другого специалиста, который не только выписывает таблетки, ни и занимается собственно психотерапией, то есть целительным речевым воздействием.
Лучше, если это будет специалист, работающий в формате экзистенциальной терапии. Категорически не рекомендую обращаться к психологам, работающим в психоаналитическом ключе. Будет только хуже.
Кульгавчук Евгений Александрович. Врач-сексолог, психотерапевт, психиатр
Оптимальным будет прием у врача -психотерапевта. При реактивных депрессиях и, не дай Бог, суицидальных мыслях деструктивный анализ будет лишь толкать в пропасть. Почитайте Ирвина Ялома. Различить компетенцию психолога и психиатра просто (наблюдаю не совсем красивые нападки коллег друг на друга): психолог работает с нормой, а психиатр и с нормой, и с патологией. Психолог консультирует, а врач лечит. В арсенале у обоих слово, но у психиатра есть еще и препараты. Грамотный психиатр никогда не станет назначать препараты без показаний. И психиатрия не такая уж и страшная. Так называемая малая психиатрия встречается очень часто.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Примите мои соболезнования, и не медлите с обращением к врачу-психотерапевту. Депрессивные нотки в вашем письме, наводят на мысль о необходимости таковой консультации.