БОЮСЬ ОБЩЕНИЯ С МУЖЧИНАМИ((

Добрый день! Мне 21 год, я девушка и я не умею общаться с молодыми людьми. Дело в том, что вся моя молодость 13-18 лет прошли в женской исправительной колонии для малолетних. В 19 я освободилась. Пока нашла работу, как-то начала адаптироваться к свободной жизни... но, навыков общения с мужчинами у меня нет. То есть, я имею в виду: общения с целью построить отношения или, хотя бы, просто так, для секса на 1 ночь(( Мне, с одной стороны, очень грустно: у всех любовь, отношения, парни - я тоже хочу! С др. стороны: когда на меня обращают внимания мужчины, особенно те, кого я считаю красивыми, когда они разговаривают со мной - я просто теряю дар речи, я на столько стесняюсь и боюсь, что даже тошнить начинает. Я не могу смотреть мужчине в глаза, туплю в ответ на его вопросы. Недавно, у меня появился поклоннник в соц. сети, он ему 25, и он мне очень нравится, он - пишет мне комплименты, говорит, что хотел бы «чего-то большего, чем общение через инет». Я не хочу упускать такой шанс, но боюсь так сказать - накосячить(( Он предлагает встретиться: я в панике! Уважаемый психолог, дайте мне пару-тройку советов на тему «как разобраться со своими фобиями??» и «как настроить себя на продуктивное общение с м/ч?»
Я хочу познать таки радость секса с мужчинами (лесби опыт я получила за решёткой), но боюсь, что 1 раз будет больно (девственная плева, вроде, на месте), или со мной случится паническая атака в постели((
Что мне делать? Посоветуйте.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Леля! Знакомства в интернете - это еще не настоящие отношения. Не стоит спешить и бояться "накосячить"! Пообщайтесь, узнайте человека по-настоящему, поймите его - а все остальное приложится!
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемая Лёля!
В какой то степени нужно быть готовой к болезненным ощущениям и, возможно, неидеальным первым отношениям. Это вполне можно пережить даже при неудаче. Настройтесь так - а что я теряю? Решите для себя, что в любой момент вы можете отступить и ретироваться, прямо так, на любом абсолютно этапе Вашего первого свидания. Может выглядеть будет глупо, но это не катастрофа. В следующий раз, с другим мч, или с ним же, уже будете чуть порешительнее. Самое главное - нужно получать опыт, опыт общения и всего что с этим связано. Возможно Вы слишком много значения уделяете как выглядит Ваша неопытность со стороны, глазами мч. Многих парней наоборот - привлекает стеснительность девушек. Всё получится с небольшим опытом, если не сразу. Так что полезно себе на всякий случай дать право на "пробу", на ошибку или неудачу, ничего страшного здесь нет.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Советую не форсировать события с молодым человеком. Этим вы его можете отпугнуть. Продолжайте общение через сеть, а пока сходите к психологу очно. К сожалению, фобии и страхи по интеренету не устраняются.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Леля! Если есть такая возможность, помимо индивидуальной психотерапии, запишитесь на тренинг эффективной коммуникации.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Леля! На мой взгляд стоит сходить на свидание, но ради просто общения, искренне интересуйтесь им, что то спрашивайте слушайте, раз вы на свидании значит вы уже друг другу понравились. Отношения развиваются постепенно шаг назад и два вперед. ТОлько приобретая опыт отношений, вы сможете создать полноценные отношения которые могут перерасти во что-то большее. Параллельно можете сходить к психологу, обсудить то что вас беспокоит и как с этим справиться. Бесплатно такую помощь можете получить например в центре помощи семье и детям своего района.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Поработайте с психологом Леля, это даст Вам шанс, освоить непростую науку межличностной коммуникации, обойтись без которой невозможно, когда пытаются выстроить - сколь нибудь прочные межличностные отношения.