ИСПОРЧЕННАЯ РЕПУТАЦИЯ! Я В ПАНИКЕ!

Здравствуйте, у меня огромная проблема! За три месяца моя репутация среди знакомых и друзей была испорченна полностью! конечно я понимаю что виновата в этом только я, но я не знаю как теперь быть и как можно исправить всё! дело в том, что я рассталась со своим парнем из за того что он мне изменял, и почему то решила ему отомстить! я пошла на день рождения к своей знакомой и там познакомилась с парнем которому я явно понравилась, и мы с ним на первый день знакомства уже переспали. Я такого раньше никогда не делала, чувствовала себя жутко неудобно и решила после этого продолжать общение с этим парнем...сама предложила ему встретиться еще раз, он пришел ко мне в гости и мы естественно опять переспали. Я сама не знала зачем это делала, он мне не так уж сильно и понравился! Мой бывший парень об этом так и не узнал! но зато все кто был на том дне рождении и все друзья того мальчика знали о том что мы спали!! И один из его друзей решил со мной познакомиться, мы перезванивались и переписывались в аське, я позже узнала что у него есть девушка, но мне было всё равно потому что встречаться я с ним не собиралась, просто общались как друзья. как то раз он мне написал что давай встретимся в любой день когда моя девушка уедет,ну я согласилась. начались сообщения с прямыми намеками, наподобе «чем будем заниматься, пойдем ли ко мне» и т.п., что то мне подсказало что это пишет не он, и я по глупости думала что если это не он то можно пошутить и как бы соглашалась на то чтобы сходить к нему если будет возможность, шутка не удалась. это писала его девушка и естественно ей даже объяснять бесполезна что между нами ничего не могло быть с ее парнем! я сейчас познакомилась и начала отношения с новым человеком! вообще не из этой компании! но всё равно мне это не дает покоя! Девушка мне сказала что обо мне ходят слухи, про то что скажем так, девушка легкого поведения, и естесвенно эти слухи пустил тот парень с которым я как бы «отомстила своему бывшему» и теперь эти слухи еще и распустит она! что еще не мало важно, эту девушку я давно знаю! и я дружила с ее друзьями, которые теперь считают меня тоже, извините за выражение, шлюхой! как мне быть теперь? мне совершенно это всё не нравится! я жалею буквально обо всём что делала последние месяцы и не знаю как теперь появляться вообще где то в свете и т.д. У нас здесь все друг друга знают, узкий круг знакомых так сказать и все всё про всех знают и даже больше! Что самое интересное его девушка вроде как не особо расстроилась из за того что узнала что он со мной общался и вроде не рассталась с ним. такое ощущение что это вообще всё специально было кем то подстроено! я вообщем вообще не знаю что думать и делать! помогите пожалуйста!!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Анна!
Я советую Вам понять, что если парень распускает слухи о девушке, с которой он спал, то это свидетельствует о его психологических проблемах, о неуверенности в себе и стремлении любым способом самоутвердиться.
Относитесь к этому именно так, если отголоски его нечистых слов донесутся до Вас. Вам нечего стесняться.
Анна! Вы не совершали ничего предосудительного. Если Вы и считаете, что совершили какие-то ошибки, разбирать их можете только Вы сами.
Вокруг Вас могут распространяться множественные сплетни и плестись интриги, однако, стоит ли ставить себя в зависимое положение от них?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анна! Как то сразу пришли эти слова: "Тот, кто замышляет месть, растравляет свои раны, которые иначе уже давно бы исцелились и зажили. Поистине, совершая месть, человек становится вровень со своим врагом, а прощая врага, он превосходит его."
Хочу пожелать Вам не обращать внимания, будьте выше этого, поверьте, рано или поздно они и сами "захлебнутся собственной желчью" (грубая аналогия конечно, ну простите!), а Вы живите дальше не замечая их и наслаждайтесь жизнью!
Вам 20 лет, и свою настоящую репутацию, Вам еще строить и зарабатывать...
Ведь в народной мудрости говорится как? - Первую половину жизни, человек работает на репутацию, вторую половину жизни, репутация работает на человека!