ДАВЛЕНИЕ В ГОЛОВЕ, МУРАШКИ НА ЛИЦЕ, ПОНИЖЕННАЯ ТЕМПЕРАТУРА.

Продолжение истории:
http://www.consmed.ru/nevrolog/view/627534/
В данный момент: температура прыгает от 35.5 до 36 (норма отроду была 36.6)
Закладывает правое ухо. Колики в правой почке. При напряжении начинает болеть голова (давит), бывает сложно говорить. Мурашки по лицу. Ухудшение настроения.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
В чем вопрос?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Максим!Вы описываете симптоматику психосоматического порядка, которая вполне может указывать на наличие невротического расстройства (проще говоря - невроза). Решением этих проблем, занимаются не психологи, а врачи-психотерапевты. И обратиться к специалисту - лучше на очную консультацию, так как диагностикой по интернету, адекватные врачи - не занимаются.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемый Максим!
По тем данным, которые вы предоставили, и на основании исключения терапевтической патологии, можно утверждать, что у вас развивается невротическое расстройство с вегетативной дисфункцией. Как правило, подобные расстройства относятся к категории тревожно-фобических, но бывают и из соматоформных расстройств.
Лечение заключается в психотерапии - выявлении и коррекции психологического напряжения, повлекшего симпато-адреналовые (вегетативные) изменения, так мучающие вас. Все симптомы, которые вы описываете, укладываются в диагностические критерии вегетативной дисфункции, это функциональные нарушения, для здоровья - не опасно, но довольно мучительно и может быть очень продолжительным.
Проблема в том, что для уточнения диагноза подобных неврозов, а особенно - для проведения лечения, как правило (бывают конечно исключения) требуется очное регулярное консультирование врачом-психотерапевтом. В ряде случаев для комплексного лечения подключаются специальные средства, восстанавливающие вегетативную нервную систему и снижающие психологическое напряжение.
Елена Ивановна Кирондэ.. врач- невролог высшей категории.
Добрый день, Максим. Вам достаточно и в полном объеме ответили в предыдущем вопросе. При исключении терапевтической и неврологической патологии- остается только психика, то есть душа. Вот её и надо лечить. А ощущения при психосоматических нарушениях могут быть самыми разнообразными (даже колики и перепад температуры и тяжесть в голове) и это, к сожалению, нормально.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Все болезни от нервов. Отправляйтесь к психотерапевту и настаивайте на психотерапии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблемы вполне могут иметь невротическую природу. Уточнить эту связь Вы сможете на приеме у врача-психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Максим.
У Вас развилось психосоматическое расстройство.
Лечением этого состояния занимаются специалисты: психиатр-психотерапевт+терапевт+другой специалист, в зависимости от проявления болезни.
Так же важна психотерапия, которая поможет Вам разобраться со своими защитами, улучшить сон и поправить настроение.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Максим. Мурашки по лицу и изменения настроения - проблемы , которые поможет убрать психотерапевт.
Прежде чем обращаться к психотерапевту или параллельно с обращением к психотерапевту- я бы посоветовал выяснить причины заложенности уха у ЛОР врача, а почечной колики - у нефролога.
Такая температура - не считается патологией и может быть у здоровых людей.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Еще раз предлагаю Вам почитать материалы сайта - http://www.rvnd.ru/somatizacya/
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вероятно развитие тревожного невротического расстройства. Неплохо бы было показаться врачу-психотерапевту.
Игорь Викторович. Семейный врач
Здравствуйте!
Я вам писал ранее http://www.consmed.ru/nevrolog/view/627534/
Необходимости в повторном проведении МРТ нет. Похоже, что нынешняя трудовая и умственная деятельность вам не в радость.
Вам поможет отпуск, и размышления о смене места работы или смене отношения к работе.
Вам есть смысл пройти консультацию у психотерапевта (психолога).
Я остаюсь при своем мнении. Дополнительно пройдите консультацию ЛОР-врача для выявления причины "закладывания уха". И УЗИ почек и консультацию уролога для исключения патологии почек, в связи с наличием жалобы на колики в правой почке.
Добра вам!
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Максим здравствуйте! Прежде всего, это обследование у невролога - нейрофизиология (ЭЭГ, ЭХО, РЭГ, допплер сосудов головы и шеи), можно сделать УЗИ мозга (нейросонография), чтобы убедиться, что в голове все в порядке. Надеюсь, что в Ижме это можно сделать. Если вам не сложно, то лучше пройти расширенное обследование у терапевта (анализ крови, биохимию крови, флюорографию, ЭКГ. Пониженная температура бывает либо после длительной болезни, либо началом болезни. Если надо, то RH-графию пазу надо сделать, чтобы исключить соматическую патологию. Только потом, если в соматике будет все в порядке, тогда уже можно и к психологу-психотерапевту. Я смогу вам помочь, если будут все обследования.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Скорее всего речь таки не о психосоматической природе вашего недуга и стоит общаться с врачами интернистами.