НЕДОВОЛЬСТВО РЕШЕНИЕМ

Здравствуйте. Три года назад моей младшей сестре (младше меня она на год) купили родители квартиру в Москве. При этом они так и сказали, что это квартира сестры и что они покупают эту квартиру ей. Сестра после этого поехала в Москву и стала работать и жить в этой квартире. После этого у меня появилось недовольство, я злился что родители сказали что купили квартиру сестре, а не брату и сестре и что это не наша общая квартира, а исключительно квартира сестры. Из-за этого я отказался помогать сестре делать ремонт в купленной квартире. В Москве сестра встречалась с одним человеком и родила ребенка. После этого сестра приехала назад домой к своим родителям, а квартиру в Москве сдала в наем за 25 000 р. После этого я стал еще сильнее злиться на родителей, что сестра живет с нами, но при этом деньги с московской квартиры идут ей лично в карман. А не в карман к родителям. Через полгода сестра сказала, что квартиранты съехали с квартиры (чтоб обмануть меня, на самом деле они никуда не съехали) Я сказал, может мне поехать в Москву теперь, на что мне сестра сказала нет раз ты не помог мне делать ремонт, то в мою квартиру ехать вообще никогда не надо, мама которая сидела рядом, кивнула и сказала да это квартира сестры. Потом я сказал что знаю, что квартиранты не съехали, на что мне мама сказала, что они это с сестрой придумали специально, чтоб не делиться частью денег с квартиры в Москве со старой бабушкой, которая жаловалась на финансовые проблемы и просила материальной помощи. Этот поступок меня еще больше разозлил. Бабушка спросила у мамы почему квартира исключительно квартира сестры, а не сестры и брата, на что мама сказала ей, что так мы решили. У сестры своя квартира, просто она пока не в состоянии работать. А у нашего сына общая квартира с нами. Отношения с родителями сильно ухудшились, нет прежней дружбы. Отца я назвал предателем за то что купил квартиру дочке. Не поделив между дочкой и сыном. Бабушка с мамой после этого тоже стали не ладить. И нет былой дружбы и сплоченности. Что вы можете посоветовать в этом случае?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Андрей!
Да, весьма своеобразные отношения в вашей семье. Понять логику родителей сложно.
Посоветовать можно одно - живите своей жизнью и рассчитывайте на себя.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы не измените Ваших родителей, да они поступили несправедливо, но это их решение. В данной ситуации лучше всего заняться своей собственной жизнью - стать счастливым и успешным человеком, со временем может появится не одна квартира. Самые лучшие инвестиции не в недвижимость, а в самого себя.  Пусть поведение родителей послужит для Вас стимулом к собственному развитию.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Почему ваши родственники поступили так, а не иначе, консультанты сайта не знают. Вы взрослый человек. Живите самостоятельно, рпссчитывайте на себя и только.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Посоветую вам взрослеть и рассчитывать на себя в том числе в вопросах покупки жилья. А если про ваш процесс, то вы попросту обижаетесь на родителей, а за любой обидой стоит вина - "я виноват, что родители не купили мне квартиру" и пока вы в этом, то вам и не взять ответственность за свою жизнь. Удачи!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Не даром же говорится, что "чужая душа - потемки" ... Так стоит ли искать свет в чужой душе? Может лучше жить в ладах со своей душой, взяв в союзники разум и здравый смысл? А надеяться можно и нужно только исключительно на себя, всегда и во всем!
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Андрей! Финансовые вопросы, вопросы с недвижимостью чрезвычайно часто приводят к ссорам в семье, к тому, что люди перестают общаться и становятся чужими, даже если раньше жили в мире и согласии. Если Вас беспокоит то, что между вами теперь нет былой дружбы и сплочённости, то прежде всего обратите внимание на своё поведение. Как говорится: "Худой мир лучше доброй ссоры". Нет идеальных людей, и по какой-то причине случилось так, как случилось. Не упрекайте, не спорьте, не ссорьтесь, не проявляйте агрессию - этим Вы всё равно ничего не измените, но и Вам, и близким будет спокойнее, Вы снизите накал страстей. Вы не можете заставить человека жить так, как хочется Вам. Поэтому просто примите произошедшее, ведь, каждый волен поступать, как хочет. Но тогда и Вы можете поступать, как хотите. Понимаете? Живите СВОЮ жизнь. А не чужую. Поступайте так, как хотите, принимайте СВОИ решения. Например, Вы можете: если какая-то часть квартиры принадлежит Вам, продать эту часть и купить себе отдельную комнату или однокомнатную квартиру; если Вы хотите жить в Москве, Вы можете подготовиться и поступить в какой-либо московский вуз или техникум, там Вам предоставят общежитие; Вы можете ничего не менять и жить с родственниками, как сейчас, но перевести внимание на укрепление своего здоровья и всестороннее развитие (в любом случае, здоровье дороже денег) - ходить в фитнесклуб, бассейн и т. д. Самое главное - не думать всё время об этой ситуации, не переживать и не расстраивать себя. А действовать, делать шаги к СВОИМ целям. Получать удовольствие от жизни. Стать счастливым. У Вас есть всё для этого. Удачи!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Решать внутрисемейные проблемы в семье,  не вовлекая посторонний.  Если же Вы не можете восстановить свое психологическое равновесие и спокойно,  без зависти,  посмотреть на ситуацию.  Обратитесь к хорошему психологу.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Поступки родителей не обсуждаются. А обиду вашу можно снять используя различные психотерапевтические методы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
В обиде нет ничего плохого. Вы просто даете обратную связь человеку, рядом с которым Вы пережили боль. Однако копить обиды тоже не стоит, т.к. они могут разрушать Вашу целостность и снижать защиту. Более подробно об обиде и конструктивном выходе Вы можете почитать в данной статье: http://vk.com/topic-41370430_27551587