МУЖ СТАЛ ГРУБИТЬ В ДЕКРЕТЕ

Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, как гармонизировать отношения с мужем.
Мне 33 года, мужу 39, вместе 12 лет, в браке 8 лет, сыну 2 года. Я- эмоциональный меланхолик, можно сказать тонкая-звонкая девушка. Муж- флегматик, не относится к мужчинам, любящим поговорить, но любит сарказм в общении- периодически ни с чего может начать насмехаться надо мной, братом или матерью. До рождения ребенка сильных накалов страстей не было, но и муж держал себя в рамках- мог «пошутить» над моей худобой и если я при нëм не хочу тяжелые сумки с продуктами нести в дом- мог сказать,что я недоженщина- если меня обижали его саркастические шутки, мог и извиниться. Сейчас, в декрете, он почему-то озверел.
Ребенок запланированный. С 2019 года сам просил периодически, к 2021 году я решилась, когда решился вопрос с жильём и работой.
«На берегу» обсуждали, конечно, что он будет помогать с ребёнком, что вся финансовая нагрузка за ребенка и меня ляжет на него на 3 года минимум. Он обещал помогать. С наступлением декрета всё круто поменялось.
Живём мы в общей квартире в городе. Раньше после работы и выходные он любил проводить у матери в пригороде- там его гараж, огород и свежий воздух. Я тоже была не против с ним там быть. Когда родился малыш, его мать стала ревновать его к малышу и мне, что он теперь проводит выходные с нами, а не обрабатывает ее огород, стала высказывать это мне, что ребенок не причина, почему ты не согласна, чтобы он на выходные уезжал к ней в помощь. Стала показывать, что не рада мне и внуку. Я перестала с ребёнком туда ездить. А муж не перестал. 3 раза в неделю ездит, хочет, 2 будня и 1 выходной он там (супротив полной недели до декрета). Свекровь стала передавать мне гадости через него. И я так понимаю, что стала настраивать его против меня, т. к отношения круто поменялись. Он стал говорить, что его тяготит город, что один выходной и 2 вечера по будням ему надо отдохнуть от нас. Хотя работает в офисе на непыльной работе, сильно не устает.
Конечно, я стала привлекать его к времяпрепровождению с сыном, потому что с ним ничего не приготовишь, не уберешься, не помоешься. И на час в неделю прошу продолжить ремонт, т. к переехали в новострой с недоделанным ремонтом. Не так уж и много, учитывая,что он уезжает на целый выходной от нас. На любые мои просьбы он стал агрессивно реагировать- дословно : «отстань от меня, тебе надо, ты и делай, мне это всё не надо, мне пофигу на твоë мнение и доводы, засунь своё мнение сама знаешь куда» Такого раньше не было.
Эпизоды:
1) Может ни с того, ни с сего начать придираться к моему животу после кесарева, что я набрала 10 кг, сказать что-то гадкое, и что мне надо тренироваться, хотя до беременности я была худая и он тоже говорил, что мне надо тренироваться и набрать. Более лояльно, конечно. И так и так плохо ему. У самого же живот-гармонь и он ничего не делает.
2) Если вынимаю из холодильника что-то вкусное и заодно предлагала ему, от него стали вспышки немотивированной агрессии- «сама и ешь это говно», « засунь его себе»
3) Стал манипулировать сексом. Он стал редкий, раз в 3 недели, мою инициативу он всегда отвергал, поэтому сама не лезу, иногда спрашиваю, почему так редко стало, он отвечает, что «секс надо заслужить, когда будешь себя хорошо вести, тогда будет, когда перестанешь меня напрягать», и потом он на следующий день подходит ко мне с дикой грубостью, чтобы я сама отказала: «иди, расчехляйся, сейчас приду», «давай, подставляй». Я ему отвечаю, что с такой грубостью ко мне не надо подходить, на что он отвечает: « Сама отказываешься, а говорила секса тебе мало. Имей в виду, я предлагал, больше не буду. Надо ловить момент»
4) Начал дразнить сына 2 лет, малыш стал по его приходу с работы жаться ко мне, кричать на него и отворачиваться от него. Муж на него обиделся, несколько дней не хотел общаться с ним, потом перестал дразнить и их отношения нормалмзовались.
5) Теперь, если я с чем-то не согласна и смею даже в корректной форме Я сообщения выразить недовольство- он реагирует крайне агрессивно. На днях не соблюдал технику безопасности, стал работать паяльником на новом ковре, хотя застилка лежала рядом и было оговорено, что застилает. Прожëг ковёр. Конечно, я ругалась. Но без мата, обзываний и унижений, как делает он. Было что-то в стиле «Ну как ты мог, почему всё так» и слëзы. Он сказал, что ему плевать на ковер и мои слезы, и что мне ковёр дороже отношений и обиделся на меня. 6) Далее родня передала мне подарок на 8 марта через него. Он сказал и не передал. Так было много раз, что вспоминал через пару недель. Я сказала ему, просьба передавать сразу, мне неприятно, что говорит и не отдает.Деньги на быт тоже никогда не перечисляет сам, пока не спрошу несколько раз. Он заблокировал меня в мессенджерах и добавил, что ему плевать на мои слова, просьбы, мнения , это мои проблемы. Вообще последнее время его любимая фраза на всё «Мне плевать, мне всё равно, это твои проблемы, не доставай меня». Но я тоже не могу одна и ребёнка и быт тянуть всё только на себе.
7) Спим 2 года в разных комнатах- ребенок беспокойный холерик, просыпается до 6 раз за ночь, поэтому муж спит отдельно, чтобы выспаться на работу, спать вместе пока сон такой у ребёнка- категорически отказывается.
8) После его насмешек над внешностью или пустой агрессии, когда он хамит ни с чего- я пару раз пытаюсь сказать Я сообщения- Мне неприятно, больно, прекрати. Он игнорирует эти слова, тогда я взрываюсь и ору. После чего муж обижается, говорит: « Я тебя образно иголочкой подкалываю, а ты в ответ по мне из пулемëта. Ты неадекватна»
Говорю, не надо меня колоть иголочкой, зачем? Я это не терплю, но он продолжает.
Как гармонизировать отношения, если мужа тяготит новый быт с ребёнком?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Сложно осознавать, что вы переживаете сегодня такие трудности в вашем браке. Ваше наполненное болью письмо, указывают на достаточно серьезные проблемы в отношениях, которые конечно же требуют вмешательства специалиста-психолога, или семейного психотерапевта, для достижения положительных изменений.
Вот лишь несколько рекомендаций, которые могут помочь гармонизировать ваши отношения с мужем:
- Попробуйте устроить серьезный и искренний разговор с мужем. Выразите свои чувства, опасения и беспокойства относительно его поведения. Попробуйте понять, что вызывает его агрессию и сарказм.
- Рассмотрите возможность обращения к семейному психологу. Профессионал может помочь вам обоим понять причины конфликтов и научить вас эффективным способам решения проблем.
- Важно установить ясные границы в отношениях и не допускать унижений, насмешек и агрессии. Обсудите с мужем, какие виды общения для вас неприемлемы.
- Попробуйте находить общие занятия, которые приносят удовольствие обоим. Это может помочь восстановить связь и улучшить общение.
- Обсудите с мужем распределение обязанностей по уходу за ребенком. Важно, чтобы оба родителя чувствовали себя равноправными и несли равную ответственность.
- Попробуйте разобраться в самой себе, в своих потребностях и чувствах. Это поможет вам быть более уверенной в себе и эффективно общаться со своим мужем.
- Не забывайте о себе. Уделите время тем занятиям, которые приносят вам радость, и не забывайте о своем физическом и эмоциональном здоровье.