НЕТ АППЕТИТА

Здравствуйте. Началось около двух недель назад. Пропал аппетит, начала терять вес. Частое чувство тошноты.
Хотелось бы узнать, это признаки болезни или такое может быть из-за постоянны стрессов, переживаний?
Стоит ли принимать какие-либо лекарства?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Почитайте об отсутствии аппетита.Идти нужно к врачу-психотерапевту.Советую в Донецке найти Соболя Андрея Аркадьевича http://pobedi-problemu.ru/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алина.Не хотелось бы Вас пугать, но аппетит действительно, часто пропадает вследствие стрессов, психологических проблем, нервных расстройств. Чтобы установить объективную причину отсутствия нормальной потребности в еде, нужно пройти обследование. Зачастую, помимо психологических причин, отсутствие аппетита может являться и следствием некоторых болезненных состояний. Это может служить тревожным сигналом о том, что в организме не все ладно, и существуют серьезные изменения в работе внутренних органов. Поэтому, если Вы ощущаете частую и длительную потерю аппетита, будет правильным обратиться для начала - к участковому врачу-терапевту, а при необходимости, дополнительно проконсультироваться у специалистов - гастроэнтеролога, психолога, диетолога, психотерапевта.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Алина. Потеря аппетита и тошнота - характерный симптом множества различных недугов как соматического, так и психологического спектра. Прежде всего нужно убедиться в том, что Вы физически здоровы. Сходить на осмотр к терапевту и гастроэнтерологу, пройти назначенные ими обследования. Только после этого следует обращаться к психотерапевту. И конечно, прежде чем решать вопрос о необходимости лекарственной терапии, нужно установить диагноз. А то аппетит может не только совсем исчезнуть, но и перестать быть единственной проблемой.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
При неврозе, стрессах, переживаниях, психо-эмоциональных нагрузках снижение аппетита - очень распространённое явление. Всему этому есть достаточно простое объяснение с позиции психофизиологии эмоций.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алина.
Для начала проконсультируйтесь у невролога и терапевта. И если они не найдут своих причин данного состояния, только тогда обращайтесь к психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Прежде всего, стоит обратиться к терапевту. Дальше - по обстоятельствам.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Необходимо исключит Депрессию.
Обследоваться у эндокринолога и психотерапевта