ЖИЗНЬ ПОТЕРЯЛА СМЫСЛ

Добрый день.прошу помочь мне дать совет или поддержать как нибудь. Может привести пример данной ситуации что бы мне помогло как то. Дело вот в чем:
Мужа приговорили к 2-м годам лишения свободы. Там долгая история. Это очень сломало меня...так как он меня сильно избаловал. 2 дня я просто пролежала дома ревя в подушку. Потом очухалась. Решила не сдаваться и взять себя в руки. Заняла денег и братишки и поехала к нему хотябы его вещи передать и письмо. Далековато отправили его. Чуть успокоилась после этого. Но тут опять что то не то. Как будто нет смысла жить дальше. Не хватает былой радости .. вспоминаю как он шутил или называл меня ласково.так грустно прям🥺я не знаю как я продержусь 2 года... Кажется что скоро я в депрессию впаду. Еле держу себя. Но не хочется порой ничего делать. Только лежать и плакать. Ни аппетита нет, ни смысла жить эти 2 года без него.
Кажется что ежедневная рутина эта - дети, готовка уборка...как будто это мне для того чтобы отвлечься.
Посоветуйте а чем заняться. Я родила недавно. 2 месяца всего малышу. Скоро чокнусь точно. Иногда смотрю на малыша и плачу..так как он тоже не увидит папу 2 года. Первые шаги тоже без папы....
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Два года - это действительно очень долго, и потеря привычного комфорта и поддержки любимого человека - это огромный удар. То, что вы чувствуете - абсолютно нормально. Грусть, потеря смысла, апатия - естественная реакция на такую ситуацию. Не стоит себя винить за эти чувства. Но вы должны знать о том, что вы не одна. Многие женщины проходят через подобные испытания, и вы справитесь.
Сейчас самое главное - постепенно, шаг за шагом, находить опору и ресурсы внутри себя и в окружающем вас мире. Представьте, что ваша подруга тоже переживает разлуку с любимым человеком. Что бы вы ей посоветовали? Попробуйте применить эти советы к себе. И не бойтесь просить о помощи. Это сильный поступок, а не признак слабости. Вы справитесь с этой ситуацией, и ваша жизнь снова наполнится радостью. Но это потребует времени, терпения и поддержки как от родных и друзей, так и от кризисных специалистов - психолога или психотерапевта. Помните о своем ребенке, он нуждается в вас, а вы заслуживаете счастья и спокойствия. Не стесняйтесь обратиться к специалистам. Это первый и очень важный шаг к выздоровлению. Вы не одни, и вам обязательно помогут!
Малыш - ваш главный приоритет сейчас. Уход за ним, общение с ним, наблюдение за его развитием - это то, что заполнит ваше время и даст вам положительные эмоции. Фотографируйте его, записывайте его первые достижения.
Не пытайтесь сразу взять на себя все домашние дела. Разделите их на маленькие, управляемые задачи. Даже маленькие победы над бытом будут поднимать вам настроение. Найдите себе какое нибудь хобби, которое отвлечет вас от грустных мыслей. Это может быть что угодно. Главное чтобы это приносило вам удовольствие. Даже короткие прогулки с коляской или несложные упражнения помогут снять напряжение и улучшить настроение. Физическая активность активно выделяет эндорфины - гормоны счастья.
Регулярная связь с мужем тоже очень важна. Пишите ему письма, звоните, если есть такая возможность. Это поддержит вас обоих. Обменивайтесь фотографиями и видео с ребенком. Это поможет ему чувствовать свою причастность к жизни семьи, а вам - поддержать связь.