ТОШНОТА И АПАТИЯ ПОСЛЕ РАБОТЫ

Здравствуйте! Я ненавижу свою работу, т. к. не выношу однообразия, а она на 90% состоит из механического вбивания данных с бумаги в компьютер. Все условия, отдельный кабинет, нормальный коллектив - а вот ненавижу, и все тут. Держат, как и многих, деньги. Уже с утра ощущение усталости, собираюсь чуть ли не через слезы. Вечером приезжаю домой в состоянии полной апатии, равнодушия. Мучает тошнота. Участились странные провалы в памяти, к примеру, близкие вспоминают, как ездили пару недель назад на озеро, а я говорю, что меня с ними не было (потом вспоминаю, что была). Могу несколько раз подряд задать человеку один и тот же вопрос, и тут же забыть об этом. Могу пойти в магазин, и по дороге забыть, за чем конкретно я иду. Была на больничном, «отдохнула», повеселела. Вышла на работу - через пару дней опять те же симптомы. Пожалуйста, помогите понять, что со мной происходит? Ясно, что работу нужно менять, но пока нет возможности. Почему такая реакция организма, ведь не у станка смену стою, а в кресле за компьютером?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга Владимировна!
Это хоть и небольшие, но стрессы, привели к развитию у Вас невротического расстройства - невроза. Найдите возможность поработать на решением проблемы со специалистом: врачом-психотерапевтом. При выборе специалиста ориентируйтесь на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не на медикаменты.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Ольга Владимировна!
Если Вы не можете изменить ситуацию, измените отношение к ней.
Попробуйте найти плюсы на работе, поищите то, за что можно было бы ее полюбить, ну или, хотя бы, поблагодарить...
Можно еще придумать, как переключаться на работе, делая "рекламные" паузы. Или как-либо разнообразить процесс забивания информации с бумаги в компьютер...
Если у самой не получится, то поработайте с психологом или психотерапевтом над этим, а также проанализируйте и проработайте то, что так напрягает на работе, кроме монотонности...что-то мне подсказывает, что есть и другие причины стрессов на работе.
Людмила. медицинский психолог
Здравствуйте Ольга Владимировна!
На работе вы зарабатываете деньги для того чтобы их тратить.
Поэтому поставьте перед собой цель - купить что-то ценное, желанное для вас.
И когда идете на работу думайте о том что вы зарабатываете деньги для достижения этой цели. Окраска эмоций изменится, но это "скорая помощь".
Сменить работу возможно нужно, но при этом необходимо определиться какая это будет работа и сколько вы на ней собираетесь зарабатывать?
И конечно поработайте с психологом или психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, уважаемая Ольга Владимировна.
Если говорить по существу, то невроз, или точнее невротическое (пограничное по своей сути) расстройство - это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций.
Это расстройство безусловно - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Так что, не стоит затягивать с очным обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ольга Владимировна.
Хорошо бы Вам поговорить с психологом или психотерапевтом о том, что в Вашей жизни происходит или не происходит. Как так получается, что "организм реагирует" именно так и как получается, что близкие радуются событиям повседневной жизни, а у Вас "апатия", "тошнота" и "провалы в памяти"?
Что, вообще, происходит?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
То, что с Вами происходит называется сильная усталость от борьбы с самой собой. Если хотя бы часть нас не удовлетворена происходящим, то стоит прислушаться к ней и найти вариант устраивающий Вас полностью.
Иначе так и до невроза недалеко.