ПОСТОЯННОЕ ЧУВСТВО ТРЕВОГИ,ОТ ЭТОГО ТОШНОТА,РВОТА,ГОЛОВНЫЕ БОЛИ!

Добрый день! я молодой парень-мне 22 года.Но последнее время чувствую себя как старик,правда! ведь мой дед и то себя лучше чувствует.Начну с начала,в 15 лет у меня сильно болела голова,проходил обследования поставили ВСД. 6 лет назад в 16 лет мой вес был 72 кг. рост.175 см. в военкомате ставили категорию А т.е лучше здоровья и быть не может,но спустя 1 год,я стал стремительно терять в весе,началась тошнота,рвота,головные боли,слабость.в 18 лет я весил уже 62 кг.Прошол обследование опять ВСД, лечение- МЕКСИДОЛ,ПАНТОГАМ. на протяжении двух месяцов я принимал эти лекарства,результат еще хуже,теперь ко всему этому еще и головакружения появились. в 20 лет вес 56кг. В 2013г. в 22 в марте месяце,у меня началось: упадок сил,выходя на улицу,кружиться голова,притупляеться внимание,ноги ватные,не много похожу и домой на койку сил нет.Прошол обследования врачи пожимают плечами,говорят все вроди бы в норме даже лучше чем у других,ну может меня не так обследуют или еще что? вообщем на данный момент мое состояние очень плохое и незнаю что делать,даже письмо которое вам написал и то с трудом осилил,так как уже теряюсь в буквах на клавиатуре. Кстати все это начилось после смерти Отца и разлукой любимого человека!((( ПОМОГИТЕ!!!!Это самочувствие сильно мешает моей личной жизни.Чем лечиться или с чего начать?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Никакое это не "всд"! Не существует такого заболевания! Ваши проблемы, вероятнее всего, имеют невротическую природу. Заниматься их решением нужно под руководством и контролем со стороны специалиста-психотерапевта. Обратитесь к этому специалисту. Он разберется в сути проблемы подберет и проведет необходимое лечение.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Начать нужно с обращения к врачу психотерапевту-психиатру, чтобы понять, что с Вами происходит. Тревожно-депрессивные расстройства нередко сопровождаются стойкой потерей веса.
И еще: осматривал ли Вас эндокринолог?
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Рекомендация для Вас, Денис, одна - обратиться к хорошему психологу или психотерапевту очно или по скайпу, чтобы определить причину Вашего самочувствия. Вполне возможно, что такое состояние спровоцировала смерть отца и разлука с любимым человеком.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Зачем мучиться? Идите к врачу-психотерапевту, психолог не поможет так как он имеет педагогическое образование и заниматься лечением ему запрещено из-за отсутствия достаточности необходимых знаний и навыков.
Вы же не пойдете к боксеру лечить зубы?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Денис.
Диагноза ВСД не существуют, обычно так врачи-соматики обозначают ряд вегетативных функциональных проявлений, приносящих дискомфорт человеку, но не являющихся проявлением ни одной телесной болезни. Чаще всего за "диагнозом" ВСД стоит тревожное невротическое расстройство или соматоформное расстройство.
Тревожное невротическое расстройство при комплексном подходе излечивается полностью. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Для самого человека и окружающих данное состояние не представляет.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
На самом деле, ни какого - ВСД, не существует в природе, как нет его и в международном классификаторе болезней МКБ 10 Пересмотра!
Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной системы. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов. Вегетативная нервная система, подразделяется на – симпатическую, и парасимпатическую. Симпатическая - например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая - наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии.
Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы. На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к кардиологу с жалобами на боли. Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. «Больной» сдает массу разных анализов. Нигде нет изменений. Врач говорит: «У вас все с сердцем нормально», это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу. Невролог - проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д.
Начинается хождение по мукам, к кардиологу, терапевту, неврологу - и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас ВСД. Но от этого легче не становиться, и сердце болит? Предлагают сходить к психиатру… И так проходят годы, пока, наконец - однажды, набравшись смелости, человек - все же самостоятельно обращается к врачу-психотерапевту. Психотерапевту понятно, что этот человек страдает системным неврозом. Начинает проводить комплексную психотерапевтическую программу, и боли проходят. Так стоит ли, столько лет ходить с несуществующим диагнозом ВСД и прислушиваться к своему сердцу? Не лучше ли - сразу же обратиться к врачу-психотерапевту, и не терять время, силы и деньги?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Похожеи на Невроз . Лечение у психотерапевта